Беспилотники GM Cruise без руля готовятся к испытаниям на дорогах Сан-Франциско

Cruise, компания, в основном принадлежащая GM, работающая над автономными технологиями, продолжает развивать идею появления роботакси на дорогах общего пользования. Компания обратилась к регулирующему органу Калифорнии за разрешением протестировать серийную версию своей автономной капсулы Origin в Сан-Франциско.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники GM Cruise без руля готовятся к испытаниям на дорогах Сан-Франциско
Заявка GM Cruise в Департамент транспортных средств Калифорнии была обнаружена The Wall Street Journal. В нем компания просит разрешения протестировать новый автомобиль на ограниченных участках, на малых скоростях, при хорошей погоде. Однако со временем он планирует расширяться.

Это похоже на путь, по которому компания постепенно вывела на улицы Сан-Франциско свой другой автомобиль — хэтчбек на базе Chevrolet Bolt. В отличие от Origin, автомобиль на базе Bolt, который в настоящее время эксплуатируется на дорогах общего пользования, имеет рулевое колесо, элементы управления для водителя и четыре сиденья, обращенных вперед, а это означает, что автомобиль может подстраховать человек-оператор на случай, если что-то пойдет не так.

Тем временем Origin представляет собой капсулу, которая была разработана исключительно как роботакси. Это означает, что у него есть сиденья, обращенные друг к другу, раздвижные двери, а вот традиционные органы управления отсутствуют. При этом в октябре на тесты вывели Origin с возможностью управления человеком, перед тем как испытать полностью автономную версию. 

В случае одобрения Cruise сможет тестировать свой автомобиль на скорости до 56 км/ч в любое время суток, за исключением плохой погоды.
Однако тесты с пассажирами внутри запрещены. Чтобы работать в качестве роботакси, компании потребуется разрешение от отдельного регулятора, который наблюдает за коммерческими транспортными средствами.

Cruise говорит, что разработала набор тестов специально для автономных транспортных средств, чтобы проверить возможности Origin и его соответствие правилам и отраслевым стандартам. Ранее в этом году она стала первой компанией, получившей лицензию роботакси в Калифорнии, что позволяет ей взимать плату с пассажиров за поездки на своем AV на базе Bolt.



Ранее наш портал рассказывал, что новое купе Mercedes-Benz CLE 2024 года с гибридным мотором показали на шпионских снимках. 

Россияне чаще всего покупают немецкие и американские электромобили в 2022 году

Суммарно на их долю в нынешнем году пришлось 80% от всех реализованных электрокаров.

Портал «Автостат» рассказал о структуре рынка новых электрокаров в нашей стране. Выделим, что лидерами на рынке являются машины американских и немецких компаний – в 2022 году было куплено 843 и 830 таких авто соответственно. Это составляет долю в 40,3% и 39,7% соответственно. Если говорить о машинах из США, то на первом месте здесь Tesla с долей в 97%. Также продаются машины Chevrolet и Ford с электрическими моторами, однако в значительно меньшем количестве. говорить об электрокарах из Германии, то здесь можно отметить сразу несколько популярных марок – среди них Volkswagen, Porsche, MINI, а также большая тройка в лицу Mercedes, BMW и Audi. Примечателен другой факт – это реализация машин из Китая. Всего в 2022 году было куплено 183 таких электрокара, а доля составила 8,8%. Зато они представляют сразу 15 различных брендов. Добавим, что за 10 месяцев 2022 года российский парк электрокаров пополнили уже 2 090 новых авто, а это рост спроса на 34% относительно результата годичной давности за тот же период. Ранее Министерство экономического развития поделилось своей статистикой о продажах новы электрокаров в РФ. По полученным данным можно отметить положительную динамику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+