Представлен первый в Европе швейцарский беспилотник Loxo для доставки товаров

Швейцарская компания Loxo готовит дебют первого в Европе коммерческого беспилотника для доставки «последней мили». На дорогах новинка появится весной 2023 года. После этого автомобиль сертифицируют в Германии и Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый в Европе швейцарский беспилотник Loxo для доставки товаров
Сам стартап отмечает, что грузовой беспилотник благодаря электрической трансмиссии меньше вредит природе и идеально вписывается в европейский трафик. При желании такие авто можно интегрировать в IT-инфраструктуру компании-ретейлера или логистической службы.

Продажи беспилотников Loxo стартуют будущей весной. В их основе лежит дюралюминиевая платформа-скейтборд. За работоспособность беспилотника отвечают сразу четыре электромотора, а заявленный запас хода достигает отметки в 110 км. Один такой автономный автомобиль может одновременно доставлять 64 посылки общей массой 320 килограммов. А ещё коммерческий беспилотник Loxo называют самым быстрым беспилотником в Швейцарии.

Электрокар получил специальную комбинацию из радара, лидара, сонара, камеры и вычислительного алгоритма. Вся эта сложная электроника гарантирует обзор на 360 градусов как самому авто, так и присматривающему за ним оператору. Отсек авто можно трансформировать под конкретную задачу.

Также беспилотникам достанутся тачскрин и пара кнопок экстренной остановки, если возникнет нештатная ситуация.





А тем временем стало известно, что разработчик камер ГИБДД Сергей Ласкин назвал их скрытые функции, которые не используются в РФ.

В Казахстане начались продажи модернизированного Hyundai Palisade дешевле дореформенной версии в России

Корейский автоконцерн Hyundai сообщил об официальном начале реализации паркетника Hyundai Palisade нового поколения в Казахстане. Из этой страны новинка может импортироваться в РФ благодаря «серым» дилерских схемам поставок.

 Обновленный Palisade можно отличить от предшествующей модели переосмысленным внешним обликом головной части кузова. Модель получила габаритную радиаторную решетку в форме прямоугольника с большими ячейками и декором на из хрома. Также поменялся и дизайн двухуровневой оптики, которая теперь тяготеет к более прямым линиям.  Преобразования произошли и во внутреннем пространстве. Здесь появился переосмысленный руль, электронная комбинация приборов и сенсорный дисплей от информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплея увеличенного размера. Вентиляционные дефлекторы приобрели удлиненную форму и практически незаметно расположились тонкой линией на головной панели. В Казахстане кроссовер продается с агрегатом V6, который генерирует 277 «лошадей» с рабочим объемом на 3,5 литров в тандеме с 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Стоимость автомобиля на рынке Казахстана получила ценовой коридор от 3 млн 430 тысяч до 3 млн 830 тысяч рублей. Если сравнивать, то у российских дилеров за Palisade прошлой генерации запрашивали сумму от 5 млн 319 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в российских дилерских центрах стали продавать малогабаритный кроссовер Hyundai Casper за 1,1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+