В России начались продажи роскошных минивэнов Volkswagen Viloran по цене от 5,6 млн рублей

Популярный среди жителей КНР минивэн бизнес-класса Volkswagen Viloran стал доступен и гражданам РФ: два таких авто продают на «Авто.ру» по цене 5,6 и 7,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи роскошных минивэнов Volkswagen Viloran по цене от 5,6 млн рублей
Так, продавец из Владивостока оценил свой экземпляр Volkswagen Viloran в 5,6 млн рублей. За 7,5 млн рублей минивэн обещают выкупить, растаможить и «под ключ» привезти в Санкт-Петербург. Обе машины были собраны в нынешнем году.

Под капотом этих минивэнов скрывается один и тот же 220-сильный бензиновый турбомотор с рабочим объемом два литра. В связке с ним идут 7-ступенчатый преселективный «робот» и передний приводом.

В списке опций заявлены многозонный климат-контроль, панорамная крыша и раздельные сиденья  второго ряда с электрорегулировками и оттоманками. У нас в стране минивэн Viloran уже успели запатентовать, однако официальные продажи этой модели так и не были объявлены.

На домашнем рынке автомобиль популярен как альтернатива представительским седанам. После рестайлинга минивэн стал стоить от 45 000 долларов, около 2,8 млн рублей.
  




Ранее наш портал рассказывал, что в Китае назвали предварительные цены Jetour T-1.

Автосайт «За рулем» привел три веских довода купить старую LADA VESTA вместо новой GRANTA

Эксперт издания рассказал, почему россиянам лучше приобрести старую «Весту» вместо новой «Гранты», хотя стоят эти машины одинаково – 750 тысяч рублей.

 Недорогую модель без пробега приобретают водители, которые ожидают от нее качественной работы без поломок в течение нескольких лет. Но всегда есть вероятность приобрести такой же надежный и более комфортабельный вариант на вторичке. Об этом пишет автор издания «За рулем» Кирилл Милешкин.   Вместо новой «Гранты» по цене от 750 000 рублей до миллиона рублей стоит рассмотреть флагманскую «Весту». За «свежий» экземпляр на «вторичке» бывшие собственники запрашивают от 500 000 рублей. Плюсов от владения «Весты» с пробегом по сравнению с новой «Грантой» эксперт насчитал три.   В первую очередь, это силовая установка. «Гранта» без пробега получила антикризисный 8-клапанный агрегат, который выдает 90 «лошадей». При его обновлении часть элементов на заводе изменили. При этом трудно точно определить, как этот факт скажется на надежности мотора. «Веста» же на «вторичке» доступна с разным набором моторов. В этом списке есть и агрегат концерна мощностью на 113 «лошадей». Он делает авто динамичнее и комфортнее. Также эксперт отметил обустройство внутреннего пространства. В «Гранте» значительно меньше места, а также у нее нет ряда удобных устройств, например, лампы освещения и подогревов для пассажиров второго ряда кресел, USB-портов. Интерьер «Весты» отличается от «Гранты» тем, что ее сидения первого ряда являются одними из наиболее удобных в представленном классе. Кроме того, важно сказать о разнице в гарантии. На «Гранту» без пробега она действует 36 месяцев или 100 тыс. километров и 6 лет от сквозной коррозии кузовных деталей. Приобретаемая флагманская модель в возрастной категории до 3-х лет будет иметь гарантию с такими же условиями. В частности, у машины прошлого модельного года будут еще два года гарантийных обязательств.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель приступил к оснащению автомобилей марки LADA новой АКПП в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+