Volkswagen вывела на тесты кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестов кроссовера Volkswagen Tiguan версии 2024 модельного года. Прототип немецкой новинки получил "умный" камуфляж и фальшивые насадки на выхлопные трубы.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen вывела на тесты кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения
В 2023 году будет представлен совершенно новый Tiguan - прототипы кроссовера сейчас проходят испытания в холодную погоду. Зарубежные журналисты заметили искусно замаскированный прототип, пытавшийся (но безуспешно) внешне походить на текущую версию модели.



 Эти наклейки, которые вы видите на фарах и задних фонарях, были наклеены, чтобы создать иллюзию, что перед нами нынешняя версия Tiguan. 


Кроме того, серебристые полоски на передней решетке служат той же цели, что и С-образные акценты на переднем бампере. Еще больше таких же "подделок" можно найти вдоль нижней части дверей, а также на заднем бампере. Похоже, что VW хочет, чтобы мы поверили, что мы смотрим на eHybrid версию текущего кроссовера, а именно на R-Line с искусственным четырехцилиндровым выхлопом.

Не обращайте внимания на обманчивую маскировку, и вы должны заметить, что прототип кажется больше, чем та версия Tiguan, которая продаются сейчас. Кроме того, квадратная форма в значительной степени исчезла и теперь она замененная более пышным внешним видом, похожим на кузов электрического кроссовера ID.4. Этот тестовый автомобиль имеет полностью серийный кузов, что говорит нам о том, что модель третьего поколения приближается.

 Изображения интерьера недоступны, но в сентябре автомобильные папарацци запечатлели другой прототип кроссовера у которого был сенсорный экран в стиле электромобилей семейства ID. Информационно-развлекательная система больше не аккуратно интегрирована в центральную консоль, как в текущей модели, но плюсом является то, что она не торчит из верхней части приборной панели, как больной палец. Это компромисс, с которым мы согласны, при условии, что мы рассматриваем окончательный макет.



Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

На аукционе продается Koenigsegg Regera 2021 года с пробегом всего 28 километров

Практически новый Koenigsegg Regera поступил в продажу на зарубежном аукционе DuPont. Согласно тексту объявления о продаже, пробег на машине составит 28 км. Автомобиль был выпущен тиражом в 80 единиц.

 Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье красиво выгляди, с полностью открытым кузовом из двухцветного углеродного волокна серебристого и черного цветов с красными деталями. Внутри монохроматическая тема продолжается с большим количеством обнаженного углеродного волокна, контрастирующим с штрихами белой стеганой кожи и оттенком чирка на центральной консоли.  Поскольку это одна из 80 когда-либо выпущенных единиц Regera, она наверняка будет стоить дорого.  Но в Regera есть нечто большее, чем просто редкость, которая делает его одним из самых сенсационных автомобилей, когда-либо созданных.  Regera приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, которому помогают три электромотора. В целом, чудовищная силовая установка выдает 1489 лошадиных сил мощности и 1475 Нм крутящего момента. И если это не достаточно особенное, трансмиссия представляет собой односкоростной блок, который лучше всего можно описать как постоянную седьмую передачу без запаздывания. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 410 км/ч. Regera установила новый мировой рекорд, разогнавшись от 0 до 411 км/ч всего за 31 секунду.  И, как и все другие «мегакары» Koenigsegg (термин, который основатель Кристиан фон Кенигсегг использует для определения своих несравненных убийц гиперкаров), каждый Regera был протестирован на высокой скорости перед поставкой, поэтому вы знаете, что он способен выполнить свои требования. Regera также очень удобна на треке, но мы сомневаемся, что многим будет интересно проверить ее возможности. Их было выпущено так мало, а бывшие в употреблении экземпляры редко появляются в продаже. Когда они это делают, запрашиваемая цена редко указывается. Базовая цена Regera в новом состоянии составляла 1,89 миллиона долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что один из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Evolution с МКПП выставлен на аукцион. Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов 90-х был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для использования на дорогах внедорожник Dakar Rally. Один из них появился в продаже в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+