Предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW

Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

Комментировать
Поделиться:
Предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW
В беседе с Reuters президент и соучредитель NIO Цинь Лихонг сказал, что к 2025 году компания планирует построить 1000 станций подкачки аккумуляторов за пределами Китая, и большинство из них будет в Европе. Станции будут необходимы для обслуживания расширенной линейки электромобилей, продажи которых начнутся в этом году в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, в дополнение к Норвегии, на первом европейском рынке, на который ступила нога NIO. 


Цинь отметил, что в этом месяце NIO открыла свой первый зарубежный завод в Венгрии для производства энергетических продуктов, таких как станции для замены аккумуляторов.

Стратегия NIO по завоеванию доли европейского рынка заключается в том, чтобы отделить аккумулятор - самый дорогой компонент электромобиля — от владения, чтобы снизить первоначальные затраты. Используя станцию подкачки, водители могут получить новый, полностью заряженный аккумулятор всего за несколько минут, быстрее, чем любые существующие варианты зарядки.

В Китае NIO совместно с партнерами, включая производителя аккумуляторов CATL, создала компанию, которая покупала аккумуляторы для сдачи в аренду, а затем взимала абонентскую плату с пользователей.

По данным компании, в Норвегии, где NIO продает электрический внедорожник ES8 по цене чуть более 52 000 долларов без аккумулятора и около 61 000 долларов с аккумулятором мощностью 75 кВт⋅ч, почти все из 800 клиентов предпочли платить ежемесячную абонентскую плату в размере около 135 долларов.

 Опыт NIO в Норвегии до сих пор вселял в компанию уверенность в том, что ее предложение электромобилей "всесторонне опережает" электромобили BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.

Screenshot - 2022-09-25T180920.172.png

Читайте также о том, что руководители Faraday Future получили угрозы насилия по мере начала производства своей первой автомашины.
25 Сентября, 2022 г.

Компания Mercedes-Benz показала электрический тягач eActros LongHaul

Причем до серийного производство осталось совсем немного – автомобиль станет серийным уже в следующем году.

Компания Mercedes-Benz Trucks показала концепт нового тягача с электрической силовой установкой. Ему дали название eActros LongHaul. На данный момент в модельном ряду уже есть электрические тягачи – это eActros 300 и eActros 400. Однако новый тягач значительно превосходит два других по грузоподъемности и будет использоваться на магистралях. Если говорить о внешнем виде, то отметим наличие светодиодных фонарей на кабине. Инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, чтобы увеличить запас хода. Общая мощность АКБ достигает 600 киловатт-час. За счет специальной технологии возможна быстрая зарядка – с 20% до 80% новый тягач можно будет зарядить всего за 30 минут. Но самое важное сейчас – это высокая анонсированная надежность. Проехать без капитального ремонта на новом тягаче по расчетам можно 1,2 млн километров. Помимо самого грузовика был представлен интересный прицеп eTrailer -  в него интегрирован аккумулятор. Таким образом, дальноходность автомобиля возрастает до 800 км. На данный момент испытания на заводе уже завершены – на очереди реальные тесты прототипов. Ранее мы рассказывали, что сразу три грузовика Tesla Semi проходят тесовые испытания. Это говорит о масштабных подготовках автомобиля к серийному производству.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+