Стартап Canoo представил легкий тактический электромобиль мощностью 600 л.с. для армии США

Американские военные продолжают проявлять интерес к электромобилям, и на этот раз они задействуют специально разработанный Canoo Light Tactical Vehicle (LTV).

Комментировать
Поделиться:
Стартап Canoo представил легкий тактический электромобиль мощностью 600 л.с. для армии США
Демонстрационный Canoo LTV похож на грядущий пикап компании, но имеет одинарную конфигурацию кабины, приподнятую подвеску и 32-дюймовые вездеходные шины.

Электрокар также оснащен запатентованной системой полного привода, которая развивает мощность до 600 л.с., что больше, чем у стандартной модели, рассчитанной на 500+ л.с. 

Среди других изменений: новый передний бампер LTV с очевидными креплениями D-образных колец, переработанная корма и пр. 

Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но сказал, что модель «разработана для экстремальных условий». Электрокар получает углеродный кевлар для прочности, а трансформируемая бортовая платформа позволяет транспортному средству трансформироваться из пикапа в бортовой грузовик. 

Говоря о трансформациях, Canoo сказал, что их модульная система крепления позволяет легко устанавливать «стойки, пандусы, ящики для хранения, палатки или тактические системы».
Модульный подход к модернизации помогает снизить затраты, поскольку модели можно модифицировать в соответствии с конкретными требованиями миссии.



Ранее наш портал рассказывал, что компания JAC объявила российские комплектации и цены на новый кроссовер JAC JS6. 

На заводе в Спартанбурге началось производство суперкроссоверов BMW XM

Представители немецкого бренда объявили о том, что серийное производство кроссовера BMW XM 2023 модельного года начинается на заводе в Спартанбурге. Большой высокопроизводительный кроссовер от BMW производится вместе с X5, X6 и X7 в Южной Каролине, США.

 Официальное производство BMW XM 2023 года начато. Электрифицированный высокопроизводительный кроссовер поступит в дилерские центры автопроизводителя следующей весной, но сборка XM происходит прямо сейчас в Спартансбурге, Южная Каролина, США.  «Мы рады добавить первый в истории BMW XM в модельный ряд нашего завода», — сказал президент и генеральный директор BMW Manufacturing д-р Роберт Энгельхорн.  «Современный, ориентированный на будущее дизайн и мощные характеристики BMW XM вызвали большой энтузиазм. Как центр компетенции для моделей X, завод BMW в Спартанбурге готов построить этот автомобиль с высочайшим качеством премиум-класса, которого заслуживают наши клиенты. " XM дебютировал в сентябре с немалой помпой. Это первый автомобиль M со времен культового BMW M1, но с 644 лошадиными силами и массой более трех тонн он не преемник M1. Это самый тяжелый серийный Bimmer, который когда-либо предлагался, а также первый, оснащенный электрифицированной трансмиссией от BMW M. И еще есть внешний дизайн, который столь же полярен, сколь и уникален. Как бы вы его ни разрезали, XM выделяется. В случае, если вы пропустили дебют, XM 2023 года сочетает в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель сам по себе выдает 483 л.с., а электродвигатель добавляет еще 194 лошадки. Когда все синхронизировано, мы получаем общую мощность 644 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать XM до 60 миль в час за 4,1 секунды. Если вам этого недостаточно, BMW предложит версию Label Red мощностью 738 л.с., но она не появится до осени 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW призывает покупать меньше новых автомашин и дольше хранить старые. Концерн BMW задумался о продлении жизненно цикла автомобилей бренда. Модернизация старых автомобилей — это то, что нравится автомобильному сообществу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+