Обновленный пикап Ford F-150 2024 года впервые попал в США в поле зрения фотошпионов

Самый продаваемый пикап в мире уже получил обновления передней и задней части.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный пикап Ford F-150 2024 года впервые попал в США в поле зрения фотошпионов
 Некоторые автолюбители воспринимают Ford F-150 нынешнего поколения, как новую модель, но на рынке она уже пару лет. Это означает, что в работе находится фейслифтинг пикапа в середине цикла. Эти новые шпионские изображения предлагают первый взгляд на то, каким может быть обновленный пикап 2024 модельного года.

 Автомобиль заметили возле штаб-квартиры Ford в Мичигане. Камуфляж отлично скрывает переднюю и заднюю части пикапа, что затрудняет просмотр изменений в дизайне. Общая структура фар выглядит одинаково. Ford уже предлагает F-150 с различными стилями решетки радиатора, но тяжелые крышки предполагают незначительные изменения общего размера и формы.

Автопроизводители нередко используют чрезмерный камуфляж в задней части кузова для незначительных изменений. Новая многофункциональная задняя дверь может быть в разработке. Также возможны небольшие изменения задних фонарей и новый брендинг на задней двери.
2024-ford-f-150-side-view-facelift-spy-photo.jpg

  Незначительные изменения возможны и в салоне. Шпионы полагают, что обновленный центральный стек находится в разработке. Через боковое стекло просматриваются крышки, расположенные на приборной панели, что подтверждает эту теорию.

 Под капотом нет ни слова об изменениях трансмиссии. В настоящее время F-150 доступен с многочисленными вариантами, включая 3,3-литровый V6 начального уровня, 2,7-литровый или 3,5-литровый EcoBoost V6, 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый гибридный V6 PowerBoost. В F-150 Raptor R также есть 5,2-литровый V8 с наддувом, но он сильно отличается от обычной F-серии.

 Эти фотографии представляют самое первое знакомство с обновленным пикапом, поэтому определить точные сроки дебюта сложно. Инсайдеры полагают, что это пикап 2024 модельного года. Это может означать, что его представят в 2023 году.

2024-ford-f-150-rear-view-facelift-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что в Австралии представлена новая топовая комплектация Ford Ranger Platinum 2023 года.

Компания Nio сотрудничает с конгломератом Tencent для ускорения разработки автономных технологий

Компания Nio станет партнером китайского конгломерата Tencent Holdings Ltd, чтобы ускорить разработку технологии автономного вождения.

 Соглашение о стратегическом сотрудничестве, подписанное двумя компаниями 28 ноября в Шэньчжэне, предусматривает создание интегрированной гибридной облачной инфраструктуры для сектора умных автомобилей. Они также будут сотрудничать в разработке высокоточных картографических систем для водителей, в то время как Nio будет использовать инфраструктуру облачных вычислений Tencent для хранения данных и обучения своим технологиям автономного вождения.  Кроме того, Tencent поможет Nio получить опыт работы с транспортным средством автомобилиста, который объединяет стандартную навигацию и высокоточную навигационную систему через систему картографических данных, включая стандартные карты, информацию о полосе движения. Облачное хранилище Tencent также снизит общую стоимость владения разработкой алгоритмов и повысит эффективность исследований и разработок. Tencent является крупнейшим институциональным акционером Nio с 9,8-процентной долей производителя электромобилей. Он имеет 9,9% акций, принадлежащих команде основателей Nio.    Производитель автомобилей наращивает разработку своей системы автономного вождения и планировал начать развертывание последней версии своей системы для владельцев к третьему кварталу этого года. Но сроки сдвигаются, поэтому система не будет представлена до конца этого квартала.  Техническое партнерство между Nio и Tencent произошло всего через несколько месяцев после того, как китайские конкуренты XPeng и Alibaba Group Holding Limited открыли новый компьютерный центр для обучения программному обеспечению для автономных транспортных средств.  Читайте также о том, что NIO выходит на четыре новых рынка Европы с электромобилями ET7, ET5 и EL7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+