Стартовало серийное производство автомобиля Lightyear 0 на солнечных батареях
Эксклюзивный солнечный автомобиль уже производится на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Автолюбители, решившие сделать ставку на этот тип электромобиля, получат свои машины в течение 2023 года.
Голландский стартап соблюдает установленные сроки. Производство Lightyear 0 уже началось на предприятиях Valmet в Финляндии, поэтому первые экземпляры этого эксклюзивного автомобиля на солнечных батареях будут доставлены в течение 2023 года.
Голландцы планируют произвести ограниченную серию из 946 машин, которые они продали по предварительному заказу. Голландский производитель уже сейчас планирует разработать замену, которая прибудет в течение максимум трех лет для массового производства. Стоимость новинки превышает 250 000 евро или 15 млн 700 тысяч рублей.
Предусмотрены четыре электромотора-втулки в одном из колес. Модель развивают максимальную мощность 130 кВт, что эквивалентно 170 л.с., питаясь от батареи мощностью 60 кВт. Максимальная автономность составляет 625 км в соответствии с циклом WLTP и может увеличиться еще на 70 до почти 700 километров благодаря нескольким солнечным элементам.
Команда разработчиков Lightyear 0 провела множество измерений и пришла к выводу, что 5 квадратных метров солнечных панелей покрывают панель крыши, переднюю панель капота и изогнутую заднюю панель, которая опирается непосредственно на бампер. Между тремя участками они могут обеспечивать энергией не менее 11 000 километров в год.
Читайте также о том, что голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире.
По теме
Голландцы планируют произвести ограниченную серию из 946 машин, которые они продали по предварительному заказу. Голландский производитель уже сейчас планирует разработать замену, которая прибудет в течение максимум трех лет для массового производства. Стоимость новинки превышает 250 000 евро или 15 млн 700 тысяч рублей.
Lightyear 0 — это электромобиль с изогнутой линией крыши, которая сделала его самой аэродинамической моделью в мире, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,175. У него также есть другие специальные решения, чтобы избежать турбулентности. Это обтекаемые шины или незаметные камеры заднего вида.
Предусмотрены четыре электромотора-втулки в одном из колес. Модель развивают максимальную мощность 130 кВт, что эквивалентно 170 л.с., питаясь от батареи мощностью 60 кВт. Максимальная автономность составляет 625 км в соответствии с циклом WLTP и может увеличиться еще на 70 до почти 700 километров благодаря нескольким солнечным элементам.
Команда разработчиков Lightyear 0 провела множество измерений и пришла к выводу, что 5 квадратных метров солнечных панелей покрывают панель крыши, переднюю панель капота и изогнутую заднюю панель, которая опирается непосредственно на бампер. Между тремя участками они могут обеспечивать энергией не менее 11 000 километров в год.
Читайте также о том, что голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире.