Представлены первые фотоизображения прототипа нового электрического универсала LADA e-Largus

Электрический LADA Largus вышел на дорожные испытания. Один такой тестовый прототип сфотографировали в тольяттинском технопарке «Жигулевская долина». Фото и видео нового вазовского электрокара делится портал «Автоброкер».

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые фотоизображения прототипа нового электрического универсала LADA e-Largus
Электрический «Ларгус» сфотографировали во время транспортировки на эвакуаторе. Автомобиль построен на «приподнятом» универсале Largus Cross, который легко идентифицируется по высокому дорожному просвету. У «Ларгуса» на фото нет выхлопных патрубков, что ещё раз подтверждает, что перед нами электрокар. 

Сам «АвтоВАЗ» не так давно заявил, проект по созданию LADA e-Largus довели до стадии сборки и тестирования опытных образцов. Как только все испытания будут успешно пройдены, начнётся серийный выпуск батарейной новинки. 

Первое знакомство с LADA e-Largus состоялось на автозаводе в Ижевске в начале августа. Электрический «Ларгус» оценили на 20-30% дороже стандартного авто с бензиновым мотором. При этом покупатели новинки могут рассчитывать на льготы, как в случае с электрокарами Evolute.

Автовазовцы собираются предложить клиентам 4 модификации e-Largus: грузовая (грузоподъемностью до 800 кг) и пассажирская с двумя АКБ разной емкости для каждой.
На одной зарядке грузовой электрокар проедет около 250 километров, пассажирский — на 100-150 километров больше. Первые прототипы LADA e-Largus для сертификации обещают собрать в 2023 году. Электрокар встанет на конвейер Ижевского автозавода. 



Ранее наш портал рассказывал, что на территории «АвтоВАЗа» скопилось около 9 тыс. недоукомплектованных новых автомашин LADA.

Автосалоны РФ начали продажи премиальных кроссоверов BYD из КНР по цене от 5 млн рублей

Крупная дилерская сеть доставила на российский рынок партию гибридных и электрифицированных паркетников из Китая от бренда BYD.

 Российские автолюбители могут приобрести новые паркетники от концерна BYD с гибридными и электрическими силовыми установками. Эти новинки есть в наличии у автодилера «Авилон». Так, иномарка Song Plus продается от 4 млн 950 тысяч рублей. Модель Tang предлагают купить от 7 млн 450 тысяч рублей.  Паркетник BYD Song Plus представлен на выбор в двух исполнениях: электрифицированной с отдачей на 184 «лошадей» и гибридной, которая генерирует 197 «лошадей» на базе полуторалитрового бензинового мотора и электроагрегата. От нуля до первой «сотни» километров в час элетрокроссовер проезжает за 7,9 и 8,5 сек. соответственно. Гибридное исполнение на электроэнергии может проехать только 110 км. Чистый электрокар справляется с этой задачей при пробеге в 505 км по циклу NEDC. В рольной дорожной ситуации дальность хода сокращается до 350-450 км. Паркетник BYD Tang по цене от 7 млн 420 тысяч рублей. Электрокар имеет мощность в 245 «лошадей» и аккумулятор для пробега в 505 км. На разгон до 100 км/ч уходит всего 4,6 сек. На восполнение энергии с 30 до 80 процентов нужно потратить всего полчаса.  Эти новинки укомплектованы современным информационно-развлекательным комплексом и множеством современных ассистентов для комфортабельного и безопасного управления. Первая партия станет пробной, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей этих электрических иномарок премиального класса. Затем в страну завезут десятки этих моделей. Дилер уверен в спросе на эти новинки из Китая.  Читайте также о том, что китайский бренд BYD собирается производить электрифицированные пикапы под новым суббрендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+