Автоконцерн АВТОВАЗ начнет 2023 год с выпуска двух моделей LADA и в 16 комплектациях

Тольяттинский автопроизводитель с первой рабочей недели нового года продолжит производство «Гранты» и «Нивы».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет 2023 год с выпуска двух моделей LADA и в 16 комплектациях
 Инсайдеры тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ» опубликовали материал о планах волжского автоконцерна по выпуску автомобилей на будущий год. С января на конвейерной ленте будут находиться пять моделей из двух кланов семейств в шестнадцати исполнениях и четырех цветовых решениях для оформления кузова. Такие данные содержатся в официальной дорожной карте концерна из Тольятти.

 В частности, «Гранта» будет сходить с конвейеров ведущего завода в кузовах седан, лифтбек и универсал с приставкой Cross. На первые две модификации распространяются четыре версии сборки, на последнюю — три. Все они будут выкрашены либо в черный, либо в белый оттенки кузова. Под капотом будет стоять восьмиклапанный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 «лошадей».

«Ниве» в начале года полагается иметь пять версий: три для исполнения Travel и две для модификации Legend. Под капотом будет трудиться 1,7-литровый мотор с отдачей на 80 «лошадей». Для внедорожника предусмотрены три оттенка лакокрасочного покрытия кузова: светло-коричневый под кодом 258, темно-зеленый «несси 2» под номером 316 и черный 672.
«Гранту» по-прежнему будут собирать в две смены по шестнадцать часов в сутки, «Ниву» — только в одну. Сотрудники завода будут заниматься их сборкой шесть дней в неделю с одним дополнительным «плавающим» выходным в неделю.

81713cf850baae16e561417473cb460e.jpeg

  Читайте также о том, что ранее автозавод с Тольятти столкнулся с очередной нехваткой запасных частей для производства «Гранты». 

Автопортал Autonews.ru выяснил, как выросли в цене популярные автомобили с пробегом в России в 2022 году

Эксперты авторынка определили, как выросли в цене отечественные и зарубежные модели легковушек на «вторичке» с начала нынешнего года по конец октября 2022-ого.

 Редакция Autonews.ru вместе с аналитиками сервиса «Авто Авто» подготовили интересный материал об изменении стоимости машин в возрастной категории от одного года до трех лет в нескольких категориях: российские модели, востребованные паркетники, а также внедорожники с рамной конструкцией кузова.   К первой категории эксперты отнесли «Весту», «Гранту», «Ларгус», «Ниву» в исполнении Legend, а также УАЗ «Хантер» и «Патриот». В частности, «Хантер» ежемесячно прибавлял в цене до начала лета. Его стоимость доросла до отметки в 1 млн 200 тысяч рублей. «Патриот» получил рекордные надбавки к середине минувшей весны. В последующие месяцы его цена стабилизировалась на показателе в 1 млн 600 тыс. в прошлом месяце вместо январской цены в 1 млн 250 тыс. рублей. «Нива» в марте подорожала сразу на 20 процентов, но затем начала дешеветь. Сейчас на «вторичке» модель можно купить за 950 тыс. рублей вместо январских 820 тысяч рубле.  Легковушки «Веста» и «Ларгус» плавно дорожали каждый месяц. Флагман вырос в цене с 920 тыс. рублей до миллиона рублей, «Ларгус» — предлагается за 920 тысяч рублей, что на 60-80 тысяч дороже январского ценообразования. «Гранта» же демонстрирует стабильную цену в примерные 700 тысяч рублей.      Среди кроссоверов аналитики изучили цены на шесть японских, корейских и немецких иномарок. К примеру, Toyota RAV4 подорожал на 10 процентов до 3 млн 300 тысяч рублей. Потом владельцы этой модели начали снижать цены до ровной отметки в 3 млн рублей. Японский Mitsubishi Outlander еще продолжает набирать в цене. По отношению к январю эта иномарка подорожала на вторичном рынке страны на 200 тыс. рублей или на 4,5–5% к прежней стоимости.  Hyundai Tucson с пробегом в прошлом месяце продавался на 6 процентов дороже, чем 10 месяцев назад. Mazda CX-5 выросла в цене на 3,8%, а VW Tiguan — 3%.  В категории «рамников» оказались иномарки от концернов Toyota, Mitsubishi, Jeep и Haval. По статистике сервиса «Авито Авто», в начале весны китайский Haval H9 получил максимальную наценку по отношению к своим конвентам. Речь идет о 15 процентах. Цена выросла с 2 млн 900 тысяч рублей до 3 млн 500 тысяч рублей. Сейчас средняя стоимость составляет 3 млн 500 тыс. рублей, т.е. на полмиллиона больше по отношению к январским прайс-листам. Такую же наценку получил японский Mitsubishi Pajero Sport, который теперь можно найти на «вторичке» за 3 млн 500 тыс. рублей.  Стоит отметить, что британский Land Cruiser Prado продается за ту же стоимость, что и в докризисный период. Это можно объяснить появлением на рынке новой генерации модели: «двухсотые» и «трехсотые» успели оказаться на российской «вторичке». За Land Cruiser сейчас продают за 8 млн 500 тыс. рублей вместо январских 8 млн рублей. Родственный Prado стоит 5 млн рублей, хотя в конце весны его продавали за 6 млн рублей.   Читайте также о том, что столичный автозавод «Москвич» увеличит показатель локализации компании Renault к концу будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+