Внедорожник INEOS Grenadier возглавил ТОП самых интересных новинок мирового автопрома в декабре 2022 года

Не так давно мы рассказывали о новинках, которые появятся на рынке РФ в декабре 2022 года. На очереди главные мировые премьеры. Здесь есть как глобальные модели, так и локальные авто. Редакция портала Carsweek называет главные премьеры.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник INEOS Grenadier возглавил ТОП самых интересных новинок мирового автопрома в декабре 2022 года
Внедорожник Ineos Grenadier

Производство этого автомобиля налажено во Франции. Отметим, что изначально реализацию хотели начать раньше, но проблемы с дефицитом комплектующих не позволили это сделать.

Внедорожник будет доступен с двумя моторами – бензиновый имеет мощность 282 л.с., а дизельный силовой агрегат способен выдавать 246 л.с. Сочетаются оба с 8АКПП и четрьмя ведущими колесами. Отметим массивный обвес по периметру кузова. В салоне выделяется головное устройство, диагональ которого составляет 12,3 дюйма.



Поставки электрического грузовика Tesla Semi

Компания Tesla в последние несколько лет представила немало новинок, вот только до конвейера добрались не все. Тем не менее, есть и хорошие новости. Уже 1 декабря первые клиенты начнут получать свои электрические грузовики Tesla Semi. Уже известно, что процесс премьеры пройдет в виде презентации. Однако ее формат держат в секрете. Тем не менее, главное должно стать известно – это цены и комплектации машины. Отметим, что во время мероприятия может произойти еще один сюрприз – публике наконец-то покажут серийный Tesla Cybertruck.



Электрический внедорожник Munro MK_1

Премьера электрического внедорожника Munro MK_1 состоится уже 5 декабря нынешнего года. Этот автомобиль главным образом хорош в сложных дорожных условиях. Поэтому пользоваться популярностью он может у любителей путешествий, а также в сельскохозяйственной и лесной отраслях. Электромотор здесь присутствует на обеих осях, а суммарная мощность достигает 376 л.с. Запас хода не такой большой – 270 км пути.

На зарядку до 80% уходит около 36 минут. А если говорить о домашней сети, то за 3 часа зарядку можно восполнить до 100%.
В плане проходимости автомобиль выглядит отлично – есть рамный кузов и неразрезные мосты. Общая масса Munro MK_1 достигает 3 500 кг, из которых 1 000 кг – это полезна нагрузка. Пока что речь о массовом производстве не идет – в год собираются произвести около 250 машин.



Гиперкар Donkervoort F22

Официальная премьера гиперкара намечена на 10 декабря нынешнего года. На данный момент для оценки внешности есть тизер кормы, а также эскизы. Donkervoort F22 – это гиперкар, рассчитанный на водителя и одного пассажира. Колеса здесь открытые, а капот получает дополнительную вентиляцию. Самое интересное в экстерьере – это дизайн крыши, которая получилась съемной. Еще одной изюминкой стал облегченный кузов – весит гиперкар менее 800 кг. Поработали инженеры и над снижением выбросов в атмосферу. Теперь осталось дождаться премьеры, которая должна получиться такой же яркой, как сам гиперкар.



Ранее наш портал называл самые ожидаемые автомобильные новинки российского автомобильного рынка. Декабрь должен получиться ярким на события.

АВТОэксперт Моржаретто назвал 5 слабых сторон иранских автомашин для продаж в РФ

Специалист авторынка назвал минусы от покупки иномарок из Ирана для эксплуатации на российских дорогах.

 Иранский автопром производит доступные по цене модели легковушек, которые аналогичны по классу отечественным «Ладам». Об этом рассказал партнер статистического портала «Автостат» Игорь Моржаретто при обсуждении с редакцией «Взгляда» новости о заключении между Ираном и Россией меморандума о поставке на территорию РФ автомобилей на сумму 300 млн долларов.  По мнению аналитика авторынка, иранский автопром уступает российским моделям Lada из-за своего несовременного оформления, которое может оттолкнуть большую часть российской аудитории. Эти иномарки создавались на платформе европейских моделей устаревших поколений. На данный момент в Иране работают два автопроизводителя. Это Iran Khodro (IKCO) и SAIPA, в их модельной линейке есть несколько легковушек с несколькими модификациями на выбор. По теории они могут составить компанию отечественным «Лада» в сегменте доступных по цене автомобилей. На родине они продаются в ценовой категории в миллион рублей.      Моржаретто отметил, что еще до кризисного 2022 года бренд IKCO уже пытался выйти на рынок РФ, но на тот момент предложенный ассортимент моделей не справился с большой конкуренцией, царившей на рынке. Эти иномарки не покупали, в частности, из-за того, что они стоили дороже своих соперников. В общей сложности россияне за два года приобрели всего пару тысяч иномарок иранской сборки.  Чтобы решить вопрос со снижением стоимости этих автомобилей, власти двух страны могли бы организовать локальное производство на российской производственной площадке.   Читайте также о том, что в автосалонах РФ стартовала реализация иномарок из Ирана Iran Khodro IKCO Tara в кузове седан по цене от 1 млн 800 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+