Составлен ТОП-5 автоновинок российского рынка в декабре 2022 года

2022 год выдался для рынка России довольно скупым на премьеры. Однако ближе к концу начали появляться новые бренды и их модели. Декабрь должен стать довольно интересным в этом плане. Портал Carsweek рассказывает о пяти главных автомобильных новинках последнего месяца года.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автоновинок российского рынка в декабре 2022 года
JAC JS6

Премьера кроссовера состоится уже в следующий четверг, 1 декабря. Однако некоторые подробности уже известны. В частности, мотор будет один – его мощность достигает 174 л.с., а работает он с «механикой» или роботизированной коробкой передач.

Отметим, что полного привода не будет даже за доплату. Всего в РФ должны предложить две версии – Comfort и Luxury. При этом базовая комплектация уже получает неплохое оснащение – кожаные кресла, подогрев задних кресел, климат-контроль, цифровую панель приборов. Самый интересный на данный момент вопрос – это цена кроссовера.



Новый LCV от компании Sollers

Ранее на этом предприятии выпускали американский Ford Transit, который обладал очень высоким уровнем локализации. Теперь же на смену придет отечественный автомобиль. Уже в декабре дилеры начнут реализацию новинки. В будущем году производство будет осуществляться методом полного цикла. Также на новые коммерческие автомобили будет распространяться госпрограмма лизинга. Причем выпускать будут сразу две модели – они называются «Атлант» и «Арго».



Старт продаж нового кроссовера «Москвич-3»

О том, что производство на московском заводе стартовало, стало известно в середине нынешней недели. Донором для отечественного авто послужил кроссовер JAC JS4 из Китая. Если говорить об отличиях, то на Москвиче мы видим свои шильдики, другой оттенок указателя поворота, а также измененную графику мультимедийного комплекса.

В первые дни начнут продавать комплектацию с турбомотором на 150 л.с. А несколько позже в продаже появится базовая комплектация с атмосферным мотором и механической трансмиссией. 
Отметим, что продажи начнутся в Центральном федеральном округе, а остальные регионы присоединятся немного позднее.



Электрический кроссовер Voyah Free

Поставки автомобиля в РФ организовал завод «Моторинвест» в Липецке, который занимается производством машин марки Evolute. Voyah Free – это большой кроссовер с длиной 4 905 мм и шириной 1 950 мм. Расстояние между осями достигает 2 960 мм. Подвеска у автомобиля пневматическая, за счет чего дорожный просвет может меняться в диапазоне 113-213 мм. Кроссовер получает полный привод за счет электрических двигателей на передней и задней оси. Суммарная отдача достигает 488 л.с. На набор 100 км/ч с места нужно всего 4,7 секунды. При этом запас хода довольно значительный – 500 км пути. Есть и возможность быстрой зарядки – с 20% до 80% АКБ заряжается всего за 30 минут. Уже известно, что Voyah Free будет продаваться в 15 дилерских центрах нашей страны.



Премьера китайских автобусов в РФ

С 29 ноября по 1 декабря в Москве пройдет выставка BW Expo, на которой китайские компании представят свои автобусы. Бренд Higer привез сразу два автобуса. Эта компания является ведущей в Китае в своей отрасли. Первой новинкой станет туристический автобус Higer KLQ 6128 LQ. Он отличается огромным пространством для багажа, а также креслами повышенного комфорта. Вторая новинка – обновленная версия KLQ 6119 TQ. Он отличается измененным экстерьером, а также новым газовым двигателем. Покажет свою новинку и компания Foton – это будет автобус Foton BJ 6122. Он получает самый новейший дизельный мотор, который расходует при езде по трассе всего 15 литров бензина на 100 км пути.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах в нашей стране. Список составили отечественные и корейские машины.

Самый противоречивый сезон «Ред Булл», появление новых звезд и невероятная интрига на 2023 год – главные итоги сезона Формулы-1 в 2022 году

Сезон 2022 года ожидали сильнее всех предыдущих из-за сильной смены регламента. Начало выдалось боевым в плане борьбы за титул, однако затем мы стали свидетелями доминирования «Ред Булл». Портал Carsweek вспоминает главные итоги 2022 года.

«Ред Булл» превратился из команды-спасителя в команду-скандал Год назад большинство нейтральных болельщиков в Формуле-1 поддерживали именно «Ред Булл» в борьбе за чемпионский титул. Гегемония «Мерседеса» всем надоела, да и Макса Ферстаппена было откровенно жалко после проблем на Гран-при Великобритании и Гран-при Венгрии. В нынешнем году все кардинально поменялось. Во-первых, превышение лимита бюджета в прошлом году бросило тень на титул Макса Ферстаппена. Во-вторых, в конце сезона произошел конфликт между пилотами команды. При этом годом ранее именно гонщики «Ред Булл» были образцом лучших отношений в команде. Добавим сюда доминирование болида австрийской команды, а этого болельщики не очень любят. Не исключено, что в будущем году чемпионов будут воспринимать как «Мерседес» в 2021 году. «Феррари» зашла в окончательный тупик Во второй половине 90-х Михаэль Шумахер начал процесс построения чемпионской команды. С тех пор «Феррари» боролась за победы вплоть до сезона 2009 года, когда была смена регламента. Затем итальянская команда несколько раз пыталась возродиться, но заветного титула так и не было. Сначала Фернандо Алонсо мог выиграть в 2010 и 2012 годах. Следующая надежда была связана с Себастьяном Феттелем, однако немцу в 2017 и 2018 годах не удалось до конца сезона на равных бороться с Хэмилтоном. Следующий шанс на возрождение замаячил в 2019 году, когда чудо-мотор позволял показывать феноменальные времена на быстром круге. А в 2022 году после первых трех Гран-при эксперты успели отдать Леклеру титул чемпиона. Тем не менее, в «Феррари» смогли провалиться и на этот раз, причем вполне закономерно. Ошибался сам Леклер, были проблемы со стратегией, а к концу года болид «Феррари» стал лишь третьем по силе. Сейчас с трудом вериться, что Скудерия будет бороться за звание чемпиона в 2023 году, а не только за победы на отдельных Гран-при. Титулованные пилоты уходят, но новые звезды уже зажглись Нынешний сезон может стать одним из определяющих на будущие годы в Формуле-1. Чемпионат покидает один из самых титулованных гонщиков – Себастьян Феттель. Также отметим и уход Даниэля Риккардо. Однако эти гонщики не боролись за высокие позиции, тем не менее в отдельных гонках смотрелись отлично. Так или иначе, смена поколений нужна, и похоже сейчас она проходит безболезненно. И вот почему. Шарль Леклер утвердился в роли пилота, от которого ждут побед. Свою первую гонку выиграл Джордж Расселл – теперь его однозначно можно назвать звездой серии. В следующем сезоне выступит Оскар Пиастри, который успел наделать много шума со своим контрактом. Наконец, Ник де Врис провел феноменальную гонку в Монце и заслуженно получил место боевого пилота на будущий год. Таким образом, серия получила не просто талантливых и быстрых пилотов, но и личностей, за которыми болельщикам будет интересно следить. Оправдал ли надежды переход на новый регламент? И это самый сложный вопрос. Мы действительно увидели более плотную борьбу – болиды могли бок о бок проходить несколько поворотов подряд, чего не было очень давно. Однако есть и другой факт – после первой трети сезона борьбы за победы почти не было. Шутка ли, «Ред Булл» одержал 17 побед в 22 гонках. А если отбросить результат 3 первых Гран-при, то и вовсе 16 в 19. Новый регламент действительно помог более плотной борьбе как на трассе, так и в плане настроек. Положение команд менялось от гонки к гонке, но увы, это не касалось борьбы за первые места. А ведь именно когда на кону титул чемпиона, проявляется настоящая страсть и эмоции. Очень надеемся, что в будущем году «Мерседес» подтянется к «Ред Булл», и тогда всех ждет захватывающее зрелище. Сезон 2023 станет лучшим по внутрикомандным дуэлям Если кратко пройтись по командам, то видно много интересного. Во-первых, в «Ред Булл» 100% даст о себе знать конфликт Переса и Ферстаппена. А в условиях ограниченного времени работы в аэродинамической трубе сотрудничество между гонщиками очень важно. В «Мерседесе» борьба может вспыхнуть с новой силой – если болид будет бороться за победы, Хэмилтон сделает все возможное, чтобы завоевать 8-й титул чемпиона. В то же время, Джордж Расселл вряд ли будет спокойно смотреть, если команда открыто примет сторону Льюиса. «Жарко» будет и в «Альпин» - команда собрала французскую пару пилотов Окон-Гасли, вот только их отношения далеки от идеала. Вряд ли спокойно будет в «Макларене» - Оскар Пиастри однозначно даст бой Ландо Норрису. Интересно, как себя проявит недавний юниор. В случае неудач «Астон Мартина» интересно посмотреть на Фернандо Алонсо – испанец может открыто критиковать как руководство команды, так и своего партнера. А ведь Лэнс Стролл – сын владельца команды. Наконец, интересно посмотреть на противостояние Магнуссена и Хюлькенберга в «Хаасе». И лишь в «Феррари», «Альфа Ромео», «Альфа Таури» и «Уильямсе» все пока выглядит спокойно. В сезоне 2022 не было побед середняков Конечно, в прошедшем году мы увидели первые победы в карьере для Карлоса Сайнса и Джорджа Расселла. Однако учитывая уровень их болидов, большим сюрпризом это не стало. А вот гонок, в которых середняки могли бороться за победу и подиум, почти не было. На память приходит разве что подиум Ландо Норриса в Имоле. В основном же три топ-команды почти не подпускали других пилотов в реальную борьбу. Это резкий контраст с сезонами 2020 и 2021 годов. Два года назад победы одерживали Гасли и Перес на «Альфа Таури» и «Форс Индия», а в прошлом сезоне сенсационную победу в Венгрии одержал Эстебан Окон на «Альпин». Будем надеяться, что в 2023 году середняки смогут выстрелить, как это регулярно бывало в 90-е годы. Ранее наш портал рассказывал об итогах последнего Гран-при сезона. Гонка в Абу-Даби получилась захватывающей, хотя интриг было не так и много.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+