Электрокар Audi A6 E-Tron 2024 модельного года вышел на зимние испытания с заводскими фарами

Команда разработчиков Audi находится в Скандинавии, чтобы работать над своим новым электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Audi A6 E-Tron 2024 модельного года вышел на зимние испытания с заводскими фарами
 Зимний сезон испытаний в автопромышленности продолжается. Многие концерны находятся в северных частях Европы, чтобы оценить свои будущие модели в зимних условиях. Эта процедура тестирования особенно ценна для новых электромобилей, поскольку они требуют дополнительного внимания из-за характера источника энергии. Сейчас Audi везет A6 E-Tron в Скандинавию с полным камуфляжем кузова, но есть интересные детали, которые уже можно увидеть.

 Этот прототип оснащен рабочим освещением во всех четырех углах. Электромобиль из Ингольштадта будет оснащен двумя рядами фар спереди в соответствии с тенденцией, которая продолжает оставаться популярной в отрасли. Насколько мы можем судить, верхний ряд будет выполнять функции дневных ходовых огней и боковых сигналов, а нижний ряд будет вмещать дальний свет. Между кластерами находится закрытая решетка, а в нижней части бампера есть небольшая трапециевидная решетка.

Боковой профиль A6 E-Tron сильно напоминает Tesla Model 3, хотя немецкий электромобиль будет немного крупнее. Сзади фонари имеют конструкцию с отдельными светодиодными элементами как в крыльях, так и в крышке багажника. Сигнал поворота может быть анимирован, но мы не можем подтвердить это на данный момент. В целом, этот прототип очень похож на концепт A6 E-Tron.
Audi-A6-e-tron-scoop-00007.jpg

Электромобиль, основанный на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), будет иметь некоторые общие компоненты с грядущим электрическим Porsche Macan. Концепт имел двухмоторную систему с выходной мощностью 470 л.с. и 800 Нм. Концептуальный автомобиль был способен развивать скорость до 100 км/ч с места менее чем за 4,0 секунды.

 Потенциальные покупатели электромобилей будут больше заинтересованы в линейке A6 E-Tron. У этой концепции есть что предложить. С аккумуляторной батареей на 100 киловатт-часов, установленной в полу, он имел расчетную дальность хода более 700 км в режиме WLTP. Впечатляющая быстрая зарядка до 270 киловатт должна обеспечить зарядку еще на 300 км примерно за 10 минут. Если характеристики серийной версии будут аналогичны характеристикам концепта, мы будем иметь дело с серьезным конкурентом в премиум-сегменте.

Audi-A6-e-tron-scoop-00011.jpg

  Читайте также о том, что новый Audi Q6 Sportback e-tron 2024 года засветился перед фотошпионами во время зимних тестов.

Гендиректор BMW Ципсе сообщил опасения за будущее Германии при уходе компаний химотрасли

Генеральный директор немецкого автогиганта Оливер Ципсе переживает за будущее Германии и европейского континента в целом из-за начавшегося энергетического кризиса.

 Глава автопроизводителя из Германии BMW Оливер Ципсе сообщил о вероятном уходе концерна с европейского рынка из-за гигантского скачка стоимости услуг на оплату электричества. В частности, он переживает за работу компаний в химотрасли. Европейский континент с 2022 года становится невыгодным регионом для ведения автомобильного бизнеса.  По его мнению, нужно создать инфраструктуру для замены традиционного электричества альтернативными вариантами по доступным ценам. На весь последующий год прогнозы остаются неутешительными в плане роста цена на электричество. Аналогичные высказывания ранее сделал финансовый руководитель концерна Николаса Петера. В конце осени концерн готовится к предстоящим сложностям в работе и настраивается на «нормализацию своего портфеля заявок». Очевидно, что автолюбителям придется долго ждать заказанные им машины. Сроки ожидания могут растянуться на долгие месяцы. В целом, убытки государств Европейского союза из-за нехватки энергоресурсов достигли показателя в 500 млрд евро. Перед началом зимы 27 членов Евросоюза вложили 314 млрд евро для реализации программы по смягчению последствий кризиса для своих клиентов и предпринимательства в целом.   Читайте также о том, что руководство немецкого концерна выступает за модернизацию машин вместо покупки новых моделей из автосалона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+