Купеобразный AUDI Q6 E-tron Sportback 2024 модельного года впервые показали на шпионских фото

С начала прошлого года Audi Q6 e-tron много раз был замечен шпионами, однако впервые фотографы-шпионы заметили его с более гладким кузовом Sportback, который выглядит готовым выйти на рынок полностью электрических купе-внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный AUDI Q6 E-tron Sportback 2024 модельного года впервые показали на шпионских фото
Прототип был замечен на испытаниях в Германии, показывая несколько конструктивных отличий от обычного Q6 e-tron. Как и ожидалось, передняя часть с раздельными фарами и все панели кузова до центральной стойки выглядят идентично модели без Sportback, с измененным дизайном задней части.

Авто на снимках показывает сильно наклонённую линию крыши, большое заднее стекло без дворников и встроенный спойлер в его основании, в котором также находится третий стоп-сигнал. Полностью светодиодные задние фонари кажутся немного другими, как и задняя дверь, но задний бампер явно сохраняет традиционный для марки дизайн. 

Интерьер будет перенесен из Q6 e-tron, хотя у задних пассажиров, скорее всего, будет меньше места над головой из-за более низкой линии крыши. Эта особенность может отразиться и на вместительности багажника. 

Q6 e-tron Sportback станет пятым купе-внедорожником от Audi после Q3, Q5, Q4 e-tron и флагмана e-tron. И Q6 e-tron, и Q6 e-tron Spotrback будут основаны на архитектуре PPE.
Та же платформа будет использоваться в грядущем электромобиле Porsche Macan и Audi A6 e-tron с низкой посадкой. Последний развивал до 470 л.с. и 800 Нм крутящего момента в концептуальной форме. Ему досталась двухмоторная силовая установка, гарантирующая пробег на одной зарядке около 700 километров. Ожидается, что более высокий и менее аэродинамичный Audi Q6 e-tron будет иметь немного меньший запас хода. В будущем мы также ожидаем вариант RS с более спортивным обвесом, колесами большего диаметра, перенастроенным шасси и более мощной электрической трансмиссией, приближающейся к 600 л.с.



Audi Q6 e-tron и Q6 e-tron Sportback будут конкурировать со следующим Mercedes-Benz EQC, который также может появиться в кузове кросс-купе. Ожидается, что Audi Q6 e-tron Sportback дебютирует в середине 2023 года, через шесть месяцев после премьеры обычного Q6 e-tron, который, вероятно, появится до конца 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий премиум-бренд Audi снимет с производства компактный кроссовер Audi Q2.

Новый MG6 Pro 2022 года показали на шпионских фото без камуфляжа

На этих снимках новинка демонстрирует довольно широкий перечень обновлений, если сравнивать с предшественником.

Новый MG6 Pro 2022 года на очередной серии шпионских фото предстаёт перед зрителями без маскировки. MG6 Pro получил форму кузова в стиле фастбэк. Новинка построена на базе оригинальной модели и имеет безрамочные двери и сквозной дизайн задних фонарей. На корме авто красуются сразу четыре выхлопных патрубка по обеим сторонам бампера. Также мы видим спортивный спойлер, намекающий на изменения в динамических характеристиках модели.  По части моторов новому MG6 Pro 2022 года прочат прежний 1,5-литровым наддувный двигатель, выдающий 180 л.с. и сочетающимся с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением. С салоном авто мы знакомы по прошлым шпионским снимкам. Центральная консоль нового MG6 Pro мало чем отличается от нынешней модели. По части декора и отделочных материалов также не ожидается серьёзных реформ.  О дате официального дебюта новинки пока нет никакой конкретной информации. Благодаря шпионским снимкам мы видим, что тестирование авто явно перешло в финальную стадию. Так что премьера MG6 Pro 2022 года точно не за горами.  Ранее наш портал рассказывал, что первые товарные экземпляры нового YEMA MANGO, который могут привезти в РФ, добрались до покупателей в Эфиопии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+