Гендиректор BMW Ципсе сообщил опасения за будущее Германии при уходе компаний химотрасли

Генеральный директор немецкого автогиганта Оливер Ципсе переживает за будущее Германии и европейского континента в целом из-за начавшегося энергетического кризиса.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор BMW Ципсе сообщил опасения за будущее Германии при уходе компаний химотрасли
 Глава автопроизводителя из Германии BMW Оливер Ципсе сообщил о вероятном уходе концерна с европейского рынка из-за гигантского скачка стоимости услуг на оплату электричества. В частности, он переживает за работу компаний в химотрасли. Европейский континент с 2022 года становится невыгодным регионом для ведения автомобильного бизнеса.

 По его мнению, нужно создать инфраструктуру для замены традиционного электричества альтернативными вариантами по доступным ценам. На весь последующий год прогнозы остаются неутешительными в плане роста цена на электричество. Аналогичные высказывания ранее сделал финансовый руководитель концерна Николаса Петера.

В конце осени концерн готовится к предстоящим сложностям в работе и настраивается на «нормализацию своего портфеля заявок». Очевидно, что автолюбителям придется долго ждать заказанные им машины. Сроки ожидания могут растянуться на долгие месяцы.
В целом, убытки государств Европейского союза из-за нехватки энергоресурсов достигли показателя в 500 млрд евро. Перед началом зимы 27 членов Евросоюза вложили 314 млрд евро для реализации программы по смягчению последствий кризиса для своих клиентов и предпринимательства в целом. 

20180523_gaf_u39_216.jpeg.jpg

 Читайте также о том, что руководство немецкого концерна выступает за модернизацию машин вместо покупки новых моделей из автосалона. 

Завод Volkswagen-FAW в КНР останавливает производство из-за волны COVID-19

Автозавод Volkswagen и FAW в китайскому Чэнду остановил конвейер из-за роста новой волны коронавируса. А вот две производственные линии в Чанчуне пока работают по штатному расписанию.

Представитель Volkswagen отметил, что все остальные производственные площадки марки работают стабильно, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране. В выходные во многих китайских городах, среди которых - Чэнду, Шанхай, Пекин и Ланьчжоу, вспыхнули протесты, организованные недовольными политикой правительства по борьбе с COVID-19. Исполнительный директор BMW Оливер Ципсе заявил в минувшую пятницу, что заводы компании в Китае работают по привычному для себя графику.   А вот офисы пришлось закрыть и перевести всех сотрудников на удаленку. Ранее наш портал рассказывал, что компания Buick анонсирует первый электрический внедорожник на базе Ultium для китайского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+