Компания Geely начала продажи гибридного Geely Monjaro с фантастическим запасом хода
Такой автомобиль сможет проехать 200 км исключительно на электричестве и заслуживает звание одного из самых технологичных.
Компания Geely объявила о старте продаж гибридной версии большого кроссовера Geely Monjaro. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Ранее можно было приобрести машину с классическим ДВС или традиционным гибридом HEV. Теперь же у дилеров появилась подзаряжаемая гибридная версия PHEV. Отличия не только технические, но и внешние. У новинки нет таких больших воздуховодов, а также менее массивный бампер.
Также появился эксклюзивный оттенок – серый матовый цвет. На заднем крыле появился люк для возможности зарядки от сети. В салоне также есть эксклюзив – это цветовое оформление, которое получило светло-коричневые и черные тона. Длина кросссовера составила 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм и это полностью совпадает с бензиновой модификацией.
Бензиновая составляющая мотора также особенная – она имеет КПД в 43%. Мощность достигает 150 л.с. В тандеме с ним работает электрический двигатель на 146 л.с., который питается от АКБ на 41,2 кВт⋅ч. Инженеры Geely подготовили сразу три различных режима вождения.
Есть и еще один режим – когда Geely Monjaro перемещается только с помощью ДВС. Правда включается он только автоматически в случае полностью разряженного аккумулятора. Добавим, что здесь расход бензина 5,3 литра на 100 км пути. На зарядку АКБ от 30% до 80% уйдет 27 минут.
Стартовый ценник на автомобиль составляет 239 700 юаней, а автомобиль с максимальным набором опций стоит уже 253 700 юаней. В переводе на рубли это 2 – 2,16 млн. В РФ за такие деньги продают базовую версию компактного кроссовера Geely Coolray. Если же сравнивать с бензиновой версии, то Monjaro Hi-P ожидаемо оказался дороже, причем сразу на 37%. В РФ Geely Monjaro идут по схеме параллельного импорта. Не исключено, что до нас доберется и гибридная версия.
А тем временем стало известно, что компания Dongfeng представила очень необычный минивэн. Удивляет он прежде всего своей внешностью.
По теме
Также появился эксклюзивный оттенок – серый матовый цвет. На заднем крыле появился люк для возможности зарядки от сети. В салоне также есть эксклюзив – это цветовое оформление, которое получило светло-коричневые и черные тона. Длина кросссовера составила 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм и это полностью совпадает с бензиновой модификацией.
Бензиновая составляющая мотора также особенная – она имеет КПД в 43%. Мощность достигает 150 л.с. В тандеме с ним работает электрический двигатель на 146 л.с., который питается от АКБ на 41,2 кВт⋅ч. Инженеры Geely подготовили сразу три различных режима вождения.
Первый – исключительно на электротяге с запасом хода до 207,5 км, что выглядит впечатляюще.
Второй режим – работа ДВС в режиме генератора. Мотор будет работать в качестве заряда для АКБ, а запас хода достигает 1 250 км. А третий режим – комбинированный, когда ДВС также передает крутящий момент на колеса. При полном баке можно проехать 1 300 км пути, а расход топлива составит всего 0,39 литра на каждые 100 км пути. Есть и еще один режим – когда Geely Monjaro перемещается только с помощью ДВС. Правда включается он только автоматически в случае полностью разряженного аккумулятора. Добавим, что здесь расход бензина 5,3 литра на 100 км пути. На зарядку АКБ от 30% до 80% уйдет 27 минут.
Стартовый ценник на автомобиль составляет 239 700 юаней, а автомобиль с максимальным набором опций стоит уже 253 700 юаней. В переводе на рубли это 2 – 2,16 млн. В РФ за такие деньги продают базовую версию компактного кроссовера Geely Coolray. Если же сравнивать с бензиновой версии, то Monjaro Hi-P ожидаемо оказался дороже, причем сразу на 37%. В РФ Geely Monjaro идут по схеме параллельного импорта. Не исключено, что до нас доберется и гибридная версия.
А тем временем стало известно, что компания Dongfeng представила очень необычный минивэн. Удивляет он прежде всего своей внешностью.