Компания LDV представила электрический пикап LDV eT60 и фургон eDeliver 9 для рынка Австралии
Запуск электрического пикапа LDV eT60 и фургона LDV eDeliver 9 нацелен на коммерческие продажи.
Компания LDV выпустила два интересных электромобиля для австралийского рынка, предназначенных для коммерческих пользователей. Первый, получивший название eT60, представляет собой полностью электрический пикап, а второй — eDeliver 9, электрическую версию самого продаваемого в стране большого фургона.
Новый eT60 предназначен для крупных корпораций, правительства и автопарков, желающих сократить вредные выбросы. Приводом LDV eT60 является литий-ионный аккумулятор емкостью 88,55 кВтч, который заряжается за 9 часов с помощью зарядного устройства на 11 кВт или за 45 минут для зарядки с 20 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Это хорошо для комбинированного диапазона WLTP 330 км и оснащено синхронным двигателем с постоянными магнитами, обеспечивающим 174 л.с. и 310 Нм крутящего момента на задние колеса. Также предусмотрена система рекуперативного торможения.
Важные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию eT60, включают передние, боковые и боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости с помощью экстренного торможения, помощь при трогании на подъеме, вмешательство в движение при крене и контроль спуска с холма.
Фургон LDV eDeliver 9 имеет аккумуляторный блок на 88,55 кВтч, а вариант шасси с кабиной имеет меньший аккумулятор на 65 кВтч. Исполнение с крышей средней высоты способно проехать 280 км без подзарядки, с высокой - будет проезжать 275 км без подзарядки. Шасси с кабиной имеет диапазон WLTP 150 км. Все варианты оснащены электродвигателем на передних колесах мощностью 201 л.с. и 310 Нм.
LDV отмечает, что eDeliver 9 имеет такую же кубатуру, как и его собратья с ДВС, в то время как полезная нагрузка для версии со средней крышей составляет 1410 кг и 1350 кг для модели с высокой крышей. Буксировочная способность всех моделей ограничена 1500 кг.
Читайте также о том, что компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ.
По теме
Новый eT60 предназначен для крупных корпораций, правительства и автопарков, желающих сократить вредные выбросы. Приводом LDV eT60 является литий-ионный аккумулятор емкостью 88,55 кВтч, который заряжается за 9 часов с помощью зарядного устройства на 11 кВт или за 45 минут для зарядки с 20 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Это хорошо для комбинированного диапазона WLTP 330 км и оснащено синхронным двигателем с постоянными магнитами, обеспечивающим 174 л.с. и 310 Нм крутящего момента на задние колеса. Также предусмотрена система рекуперативного торможения.
Автомобиль eT60 весит 2300 кг и имеет максимальную тормозную способность буксировки 1000 кг. Он также имеет полезную нагрузку до 1000 кг и в стандартной комплектации поставляется с напыляемой подкладкой. Автопроизводитель также оснастил его такой же усиленной подвеской, как и T60 Pro с ДВС, в комплекте с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и листовыми рессорами сзади.
Важные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию eT60, включают передние, боковые и боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости с помощью экстренного торможения, помощь при трогании на подъеме, вмешательство в движение при крене и контроль спуска с холма.
Фургон LDV eDeliver 9 имеет аккумуляторный блок на 88,55 кВтч, а вариант шасси с кабиной имеет меньший аккумулятор на 65 кВтч. Исполнение с крышей средней высоты способно проехать 280 км без подзарядки, с высокой - будет проезжать 275 км без подзарядки. Шасси с кабиной имеет диапазон WLTP 150 км. Все варианты оснащены электродвигателем на передних колесах мощностью 201 л.с. и 310 Нм.
LDV отмечает, что eDeliver 9 имеет такую же кубатуру, как и его собратья с ДВС, в то время как полезная нагрузка для версии со средней крышей составляет 1410 кг и 1350 кг для модели с высокой крышей. Буксировочная способность всех моделей ограничена 1500 кг.
Читайте также о том, что компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ.