Компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ

Помимо изменения в оформлении экстерьера, автомобиль получил новый дизельный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ
Китайский бренд JAC в последнее время постоянно появляется в новостях в связи с модернизацией своего модельного ряда. На этот раз новшество затронуло сегмент фургонов, а именно модель Sunray. Для россиян это также довольно важная новость, ведь фургоны будут собирать на предприятии Sollers вместо Ford Transit.

Если говорить о новшествах, то стоит выделить абсолютно новую лицевую часть. Напомним, что предыдущая версия во многом копировала Mercedes-Benz Sprinter. Теперь JAC получил абсолютно оригинальный внешний вид.

Решетка радиатора стала очень крупной, а фары получили необычную форму. Также изменилась линия капота и форма крыльев. При этом подобные изменения были сделаны не только ради эстетики, но еще и ля того, чтобы уместить новый мотор.

Это дизельный силовой агрегат, который обладает объемом 2,5 литра. Причем инженеры смогли вписать его в экологический класс Евро-6.
Отдача силовой установки достигла 150 л.с., а крутящий момент вырос до 355 Нм. Есть новшества и в интерьере. Здесь стоит выделить новый блок для управления климатической установкой. Отметим, что пока непонятно, какие машины встанут на конвейер завода в России. Не исключено, что изначально это будут авто нового поколения, а затем уже обновленный вариант.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер JAC S3 вошел в ТОП-5 самых недорогих машин с автоматической трансмиссией в РФ. 

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл выиграл Гран-при Бразилии

Гонка получилась одной из лучших в нынешнем сезоне. Было много борьбы на трассе и с точки зрения стратегии. А финишные результаты оказались во многом неожиданными.

В воскресенье, 13 ноября, состоялся Гран-при Бразилии, 21-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки лидерство сохранил Джордж Расселл. Позади больших изменений не было – места со второго по 4-е занимали Хэмилтон, Ферстаппен и Перес. А вот Ландо Норрис смог опередить Шарля Леклера и выйти на 5-е место. На первых кругах Даниэль Риккардо пошел в атаку на Кевина Магнуссена, и болиды столкнулись. Это привело к сходу обоих и появлению машины безопасности на трассе. Куда ярче прошел рестарт гонки – Джордж Расселл до последнего момента сдерживал пелотон, в результате на стартовой прямой было много борьбы. Самая яркая произошла между Ферстаппеном и Хэмилтоном. Макс атаковал Льюиса, болиды соприкоснулись, и оба потеряли много позиций. Льюис продолжил гонку на 8-м месте, а Макс был вынужден отправиться к механикам. Причем Ферсатппен за столкновение получил штраф в 5 секунд. Благодаря этому Джордж Расселл ушел в отрыв, позади его преследовал Перес, а Хэмилтон начал прорыв наверх. На рестарте также произошел еще один инцидент – столкнулись Норрис и Леклер, причем виновником очевидно был именно первый. Пилот «Макларена» в итоге получил штраф в 5 секунд. Отметим, что все это позволило прорваться Феттелю на 5-е место, а Шумахеру на 7-е. Среди лидеров первыми остановились Сайнс, Перес и Расселл, а вот Хэмилтон по традиции лучше других работал с резиной и смог затянуть остановку. А вот Фернандо Алонсо выбрал альтернативную тактику с ранней остановкой. После первых пит-стопов лидером шел Расселл, а позади Хэмилтон нагонял Переса и в итоге прошел его. Также отметим Сайнса, который выбрал более раннюю остановку в боксах. На свой второй пит-стоп Перес отправился раньше Хэмилтона в надежде отыграть позицию за счет более свежих шин. Однако в «Мерседесе» среагировали вовремя и зазвали Хэмилтона на пит-стоп. Благодаря этому на 2-е место вышел Сайнс, однако его шины были сильно изношены. Все изменил технический сход Ландо Норриса – он привел к появлению машины безопасности на трассе. Однако изначально был режим виртуального пейс-кара – за новыми шинами отправились Сайнс и Алонсо. На рестарте первым был Расселл, следом за ним Хэмилтон, Перес, Сайнс, Боттас, Леклер, Феттель, Окон, Алонсо, Ферстаппен. И тут было много интересного. В «Мерседесе» сказали, что пилоты могут бороться, но в рамках дозволенного. Огненной выглядела пара Окон-Алонсо. Фернандо был на свежих шинах, однако Эстебан отказался пропускать испанца вперед. Расселл уверенно провел рестарт и держал отрыв до Хэмилтона более секунды. А вот Перес начал терять позиции – сначала его прошли обе «Феррари». Леклер успел быстро расправиться с Боттасом. А затем и Алонсо. При этом пара Окон-Алонсо быстро прошла Феттеля на рестарте, а затем Фернандо вышел вперед. Отметим блестящий прорыв Ферстаппена, особенно двойной обгон, когда он опередил Окона и Боттаса. В целом заключительную фазы гонки Боттас и Феттель провели неудачно, хотя изначально они смотрелись сильно. В результате Джордж Расселл одержал первую в карьере и первую в сезоне победу для «Мерседеса», а Льюис Хэмилтон закрепил победный дубль. На третьей ступени подиума Карлос Сайнс, который оказался впереди своего партнера Шарля Леклера. Шарль по радио дважды просил команду выпустить его вперед для борьбы за звание вице-чемпиона, однако этого не произошло. Настоящим героем дня стал Фернандо Алонсо – испанец финишировал 5-м при старте с 17-й позиции. Причем в гонке он провел отличные обгоны. Следом за ним Макс Ферстаппен и Серхио Перес – «Ред Булл» прерывает серию побед и подиумов. На 8-м месте Эстебан Окон, и для «Альпин» это очень важные очки. Замкнули ТОП-10 Валттери Боттас и Лэнс Стролл. Канадец смог опередить своего партнера Себастьяна Феттеля. А вот Пьер Гасли и Мик Шумахер не смогли конвертировать в очки удачное начало гонки. Они финишировали лишь 12-м и 14-м. Ранее наш портал рассказывал, что команда «Хаас» сдеала свой выбор относительно боевого пилота на сезон 2023 года. Объявят его уже совсем скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+