Компания LDV представила электрический пикап LDV eT60 и фургон eDeliver 9 для рынка Австралии

Запуск электрического пикапа LDV eT60 и фургона LDV eDeliver 9 нацелен на коммерческие продажи.

Комментировать
Поделиться:
Компания LDV представила электрический пикап LDV eT60 и фургон eDeliver 9 для рынка Австралии
 Компания LDV выпустила два интересных электромобиля для австралийского рынка, предназначенных для коммерческих пользователей. Первый, получивший название eT60, представляет собой полностью электрический пикап, а второй — eDeliver 9, электрическую версию самого продаваемого в стране большого фургона.

 Новый eT60 предназначен для крупных корпораций, правительства и автопарков, желающих сократить вредные выбросы. Приводом LDV eT60 является литий-ионный аккумулятор емкостью 88,55 кВтч, который заряжается за 9 часов с помощью зарядного устройства на 11 кВт или за 45 минут для зарядки с 20 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Это хорошо для комбинированного диапазона WLTP 330 км и оснащено синхронным двигателем с постоянными магнитами, обеспечивающим 174 л.с. и 310 Нм крутящего момента на задние колеса. Также предусмотрена система рекуперативного торможения.

Автомобиль eT60 весит 2300 кг и имеет максимальную тормозную способность буксировки 1000 кг. Он также имеет полезную нагрузку до 1000 кг и в стандартной комплектации поставляется с напыляемой подкладкой. Автопроизводитель также оснастил его такой же усиленной подвеской, как и T60 Pro с ДВС, в комплекте с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и листовыми рессорами сзади.
LDV-eDeliver-9-and-eT60-35.jpg

  Важные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию eT60, включают передние, боковые и боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости с помощью экстренного торможения, помощь при трогании на подъеме, вмешательство в движение при крене и контроль спуска с холма.

LDV-eDeliver-9.jpg

  Фургон LDV eDeliver 9 имеет аккумуляторный блок на 88,55 кВтч, а вариант шасси с кабиной имеет меньший аккумулятор на 65 кВтч. Исполнение с крышей средней высоты способно проехать 280 км без подзарядки, с высокой - будет проезжать 275 км без подзарядки. Шасси с кабиной имеет диапазон WLTP 150 км. Все варианты оснащены электродвигателем на передних колесах мощностью 201 л.с. и 310 Нм.

 LDV отмечает, что eDeliver 9 имеет такую же кубатуру, как и его собратья с ДВС, в то время как полезная нагрузка для версии со средней крышей составляет 1410 кг и 1350 кг для модели с высокой крышей. Буксировочная способность всех моделей ограничена 1500 кг.

LDV-eDeliver-9-and-eT60-7.jpg

  Читайте также о том, что компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ.

В автосалонах России начались продажи нового седана Suzuki Ciaz за 1,9 млн рублей

Один из нижегородских дилеров Suzuki начал предлагать клиентам седаны Ciaz 2022 года выпуска. «Одноклассниками» японской модели являются Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

В шоу-руме автодилера находятся первые четыре экземпляра Suzuki Ciaz без пробега. Это машины в комплектации Alpha за 1,9 млн рублей. Объявления об их продаже можно найти на портале «Авто.ру». Под капотом таких седанов скрывается 105-сильный атмосферный мотор на полтора литра, работающий в связке с 4АКПП и системой переднего привода. По габаритам Ciaz на 8,5 см длиннее, на 1 мм шире и на 1,5 см выше корейского «бюджетника» Hyundai Solaris. Размеры «японца»: 4490x1730x1485 мм при колёсной базе 2,65 метра. Такой седан имеет в своём арсенале светодиодную оптику, климат-контроль, задние датчики парковки, камеры заднего вида, круиз-контроль, мультимедиа с тачскрином и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, а также сигнализацию с иммобилайзером и прочее.  Ранее наш портал рассказывал, что в России продают новые грузовики ЗИЛ-133 из запасов Госрезерва за 700 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+