Новый хот-хэтч Abarth 500e стал первым электромобилем в истории марки

Появились подробности о новом Abarth 500e, доступном в двух модификациях – хот-хэтча и кабриолета.

Комментировать
Поделиться:
Новый хот-хэтч Abarth 500e стал первым электромобилем в истории марки
 Abarth представила свою первую полностью электрическую модель, основанную на Fiat 500e, с рядом улучшений, ориентированных на производительность. Abarth 500e отличается особым обвесом в сочетании со спортивной настройкой шасси, более мощным электродвигателем, новыми режимами вождения и «звукогенератором», заставляющим его реветь, как бензиновый Abarth.

 Начиная с модернизации трансмиссии, один электродвигатель выдает 153 л.с. и 235 Нм в Abarth 500e, что представляет собой увеличение на 36 л.с. и 15 Нм по сравнению с Fiat 500e. Благодаря прибавке мощности хот-хэтч разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7 секунд, что на целых 2 секунды быстрее, чем у Fiat. Электрический хот-хэтч EV имеет на 10 л.с. меньше, чем у Abarth 595 2023 года с ДВС, который будет выпускаться в течение последнего года, прежде чем его снимут с производства. 

 Версия Turismo снижает мощность до 134 л.с. и крутящий момент до 220 Нм в пользу эффективности. Исполнение Scorpion Street дает доступ к полной производительности при максимальном рекуперативном торможении, в то время как Scorpion Track предназначен для режима максимальной атаки за счет доступного диапазона.
Abarth-595e-34.jpeg

  Abarth 500e сохранил батарею на 42 кВтч своего брата Fiat, но получил новую систему быстрой зарядки на 85 кВт. Это может увеличить запас хода примерно на 40 км менее чем за 5 минут, а зарядка от 0 до 80% выполняется за 35 минут. Abarth не предоставил нам данные о запасе хода, но можно с уверенностью предположить, что он будет меньше, чем 321 км Fiat 500e.

  Визуально самое яркое изменение Abarth 500e по сравнению со скромным Fiat — это измененный дизайн лица. Он сохраняет внешний вид без решетки радиатора, но имеет надпись Abarth и более глубокий бампер со спортивными искусственными воздухозаборниками. В боковы частях стоит отметить эффектный оттенок Acid Green, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, графика Abarth и боковые юбки. Они гарантируют, что новинку не спутают с Fiat. Сзади изменения ограничиваются вставкой диффузора из-за отсутствия выхлопных патрубков.

Abarth-595e-8.jpeg

  Abarth 500e доступен как в трехдверном хэтчбеке, так и в двухдверном кабриолете, причем последний получил встроенный задний спойлер, поскольку он уже был у хэтчбека. Для запуска Abarth 500e компания анонсировала выпуск Scorpionissima ограниченным тиражом 1949 экземпляров в честь года основания компании.

 Первоначально электромобиль будет предлагаться в Европе, но компания планирует экспортировать его на другие рынки, включая Японию и Бразилию. 



  Читайте также о том, что компания Abarth представила юбилейные версии Abarth 595 и 695.




Гиперкар Pininfarina Battista стал самым быстрым серийным автомобилем в 2022 году

Pininfarina Battista устанавливает новые рекорды скорости 0-60 и 0-120 миль в час во время дебюта в ОАЭ.

 Pininfarina Battista установила несколько новых рекордов ускорения для серийного автомобиля во время своего дебюта в Объединенных Арабских Эмиратах.  Во время испытаний на автодроме в Дубае Battista побила рекорды в разгоне от 0 до 100 км/ч, 193 км/ч и 200 км/ч, показывая, насколько неординарной на самом деле является электрическая трансмиссия от Rimac.  На разгон от 0 до 96 км/ч потребовалось Battista всего 1,79 секунды, а спринт до 100 км/ч был достигнут за 1,86 секунды. В былые времена ускорение электромобилей начинало снижаться после 100 км/ч. Не в случае с Pininfarina Battista. Фактически, он разогнался до 193 км/ч за 4,49 секунды и до 200 км/ч всего за 4,79 секунды. Это делает его немного быстрее, чем даже автомобиль Формулы-1. Модель Battista тормозит так же хорошо, как и разгоняется, поэтому новинка установила рекорд самого быстрого торможения электромобиля на земле, остановившись со скорости 100 км/ч всего за 31 метр. В основе этого результата лежит идеально оптимизированное распределение веса и низкий центр тяжести. Сочетание индивидуального шасси и настройки подвески, шин, проверенных на протяжении многих тысяч тестовых километров пробега, и четырехмоторного вектора крутящего момента, обеспечивающего беспрецедентную мощность, позволяет Battista быть самым быстрым автомобилем в мире, разрешенным для эксплуатации на дорогах.  Тесты производительности Battista, организованные Pininfarina, проходят вскоре после того, как Rimac установил новый рекорд максимальной скорости электромобиля в Nevera, разогнавшись до 412 км/ч. Электродвигатели Rimac для Battista в совокупности развивают невероятную мощность 1900 л.с. и крутящий момент 2340 Нм. Что делает его еще более впечатляющим, так это то, что он может проехать до 476 км на одной зарядке.   Читайте также о том, что редчайший FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальным пробегом выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+