Автоконцерн JAC начал продажи кроссовера Sihao X8 Plus, который может стать новым «Москвичом»

Китайский JAC вывел на домашний рынок новый трехрядный кроссовер Sihao X8 Plus.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн JAC начал продажи кроссовера Sihao X8 Plus, который может стать новым «Москвичом»
Нам эта премьера интересна тем, что модели JAC были выбраны в качестве основы для будущих «Москвичей». 

На базе моделей этой китайской марки Московский завод уже начал производство первых возрождённых «Москвичей». Так что есть вероятность, что новый Sihao X8 Plus может стать «донором» для российского паркетника. 

Sihao X8 Plus демонстрирует эффектный дизайн с крупной радиаторной решёткой, светодиодной головной оптикой и модными задними фарами, объединёнными в один элемент. Длина китайского кроссовера чуть превышает 4,82 метра при колёсной базе 2,83 метра.

Автомобиль можно купить с салоном на шесть или семь посадочных мест. В список опций Sihao X8 Plus автопроизводитель включил передовую мультимедиа, климат-контроль, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и пр. Оснащается SUV 184-сильным турбомотором на 1,5 литра, сочетающимся с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом».

Привод - безальтернативный передний. В китайских автосалонах за новинку просят минимум 99 800 юаней, это около 845 тысяч рублей. 




А тем временем стало известно, что до рынка РФ доберётся электрический минивэн FAW

J.D. POWER: Составлен рейтинг автобрендов с самыми удовлетворенными клиентами в 2022 году

Специалисты американского аналитического агентства J. D. Power в ходе очередного исследования оценили уровень удовлетворенности клиентов от покупки нового автомобиля. Максимальная возможная оценка - тысяча баллов.

Среди премиальных марок лучшей назвали Alfa Romeo, где показатель удовлетворённости клиентов составил 833 балла. Причём средний показатель удовлетворённости по отрасли 786. Второе место занимает Porsche с результатом 831 балл, а замыкает первую тройку Lexus - 819 баллов. В целом же средняя удовлетворённость клиентов по отрасли уменьшилась впервые за 10 лет. Среди причин аналитики называли недостаточное количество товарных машин в продаже, регулярный рост прайсов и прочее. Другой важный фактор, поспособствовавший снижению индекса SSI (Sales Satisfaction Index) — рост популярности электромобилей. Покупатели таких машин в среднем менее довольны покупкой, чем владельцы авто с ДВС. Лидер массового сегмента тоже стал неожиданным для специалистов J.D. Power.  Первое место здесь принадлежит Buick (825 баллов). Оставшиеся две места в тройке лучших разделили Dodge (816) и Subaru (804). Тут логика покупателей простая: клиенты чувствуют себя счастливее, когда платят меньше и не имеют завышенных ожиданий. А тем временем аналитики iSeeCars сравнили стоимость электромобилей и их бензиновых аналогов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+