Абсолютно новый купе-кроссовер УРАЛ-5557 2022-2023 представлено на первых фоторендерах

После ухода с рынка РФ купеобразного кроссовера Renault Arkana, ниша недорогих машин в этом сегменте освободилась.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый купе-кроссовер УРАЛ-5557 2022-2023 представлено на первых фоторендерах
Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как может выглядеть купеобразный кроссовер УРАЛ-5557. Причем для его сборки могут использовать производственную площадку под Санкт-Петербургом, которую освободил японский Nissan.

Отметим, что на данный момент это всего лишь визуализация, сама компания УРАЛ никаких анонсов не делала. Одним из партнеров проекта может стать китайский концерн FAW, который вполне способен предоставить платформу для авто.

Для самого FAW это может быть также выгодно – появление машин под брендом УРАЛ с точки зрения маркетинга более выгодно. Если же говорить о внешности, то передняя часть отличается далеко не самой крупной по нынешним меркам решеткой радиатора.

По ее центру название компании нанесено большим буквами. Дополняет образ фонари, которые соединили между собой. Задние фары также объединили в моноблок. 
Если бы такой автомобиль появился, то ценник мог бы находиться в районе 1,5 млн рублей или даже меньше за базовую версию. А значит, интерес к модели точно был бы на хорошем уровне.



А тем временем на рендерных изображениях показали автомобиль BYD, который способен плавать. Он станет одним из самых дорогих на территории Китая.

Электрокар Honda e становится источником энергии благодаря двунаправленной зарядке

Honda e — самая маленькая модель японского бренда, а также пока единственная полностью электрическая. С ретро-дизайном внутри и снаружи, это премиальная альтернатива теперь является частью амбициозного проекта в Германии. Утилита добавляет двустороннюю зарядку.

 Двунаправленная зарядка становится одним из важных решений для производителей электромобилей, так как они также способствуют повышению эффективности использования энергии. С этой целью ответственные за Honda в Германии подписали соглашение о сотрудничестве с Next Kraftwerke GmbH, разработав амбициозную пилотную программу.  Немецкая компания не впервые сталкивается с проблемой этой категории. Четыре года назад она уже реализовала проект двусторонней зарядки с Nissan LEAF, а также с Hyundai IONIQ. Теперь настала очередь Honda e. Автопарк из шести единиц Honda e был оснащен этой двунаправленной системой зарядки, чтобы иметь возможность подавать электроэнергию в сеть общего пользования, а также системой управления энергопотреблением, которая в режиме реального времени отслеживает энергетическую мощность поставщика для зарядки или разрядки энергии. Кроме того, эта система управления энергопотреблением также учитывает наиболее оптимальный уровень заряда аккумуляторной батареи Honda e, чтобы авто никогда не разряжалось полностью. Система также способна обнаруживать кратковременные отклонения частоты в электрической сети и применять поправки для их автоматической компенсации в зависимости от спроса и предложения.   Японский бренд объяснил, что этот проект чрезвычайно интересен своей электрической моделью и будущими моделями. Он станет еще одним способом стимулировать покупку электромобилей и предлагать услуги клиентам, которым срочно требуется электричество.   Читайте также о том, что Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+