В Сети представлены рендеры электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron премиум-класса

Одной из самых ожидаемых будущих моделей Audi является полностью электрический Q6 e-tron. Вне зависимости от Audi Q6 с двигателем ДВС, который уже доступен в Китае, Q6 e-tron будет спортивным кроссовером премиум-класса, разделяющим базу с предстоящим Porsche Macan EV с последними достижениями в области технологий и динамики вождения.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлены рендеры электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron премиум-класса
 Помимо многочисленных снимков закамуфлированных прототипов за последние пару лет, фотошпионы поймали обновленный кроссовер Audi с неприкрытой передней частью, оставляющей мало места для воображения. Используя это как основу, независимый художник Жан Франсуа Юбер создал новый рендер Q6 e-tron, точно изображая, как будет выглядеть серийная модель.

 Q6 e-tron будет оснащен раздельными фарами спереди, как и седан A6 e-tron. Верхние блоки будут оснащены матричной светодиодной графикой для высокотехнологичного вида в некоторых комплектациях. Решетка радиатора будет покрыта и окрашена в серебристый цвет, но воздухозаборники бампера останутся функциональными.

Q6 e-tron будет выглядеть более динамично, чем обычная версия модели, благодаря скульптурным линиям кузова и спортивным пропорциям. Хвост будет типичным для немецкого бренда с агрессивно выглядящими горизонтально установленными светодиодными задними фонарями. Помимо традиционного кузова, Audi также выпустит купе-кроссоверQ6 e-tron Sportback с покатой линией крыши и встроенным спойлером.
2024-Audi-Q6-E-Tron-1.jpg

Внутри шпионские снимки показали другую компоновку по сравнению с текущим модельным рядом Audi. На приборной панели доминирует большой мультимедийный тачскрин портретной ориентации в сочетании с цифровой комбинацией приборов. Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном и четырьмя спицами украшено новой и более простой эмблемой Audi, а на центральной консоли меньше кнопок, чем когда-либо прежде.

 Audi держит свои карты при себе с точки зрения доступной выходной мощности. Однако было подтверждено, что Porsche Macan EV будет развивать мощность до 603 л.с. и 1000 Нм от двух электродвигателей.  Меньшие варианты могли быть предложены со сдвоенными электродвигателями из концепции A6 e-tron, которые производили более разумные 470 л.с. и 800 Нм. Седан A6 e-tron может проехать до 700 км в концептуальной форме. Кроссовер окажется еще ближе к конкурентам, включая Mercedes-Benz EQE и BMW iX.

 Первоначально ожидалось, что Audi Q6 e-tron появится до конца 2022 года. Однако его премьера может быть отложена на 2024 год. Начиная с 2026 года, Audi представит только полностью электрические модели, прежде чем стать брендом только для электромобилей в 2033 году.

Audi_Q6-e-tron-Rendering-Blue.jpg

  Читайте также о том, что в РФ стартовали продажи нового электрокара Audi Q5 e-tron из КНР.
21 Ноября, 2022 г.

В РФ приедет новый электромобиль компании FAW

Речь идет о минивэне Bestune NAT, который может быть очень интересен службам такси.

В России может появиться первый электрический минивэн. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что один из дилеров концерна FAW привезет модель Bestune NAT. Интересно, что первые товарные образцы появятся уже в нынешнем году. А ценник получится очень бюджетным – 2,5 млн рублей. Впервые машину показали годом ранее, а позиционировалась модель как авто для служб такси. Возможно и в нашей стране электрокар поступил в различные таксопарки. Главным конкурентам модели в Китае является BYD D1 – его тоже хотели привезти в РФ, но пока не сложилось. Если говорить о внешности, то как и подобает бюджетной модели, она довольно скромная. Из интересного стоит отметить дизайн передних и задних фар. Длина минивэна составляет 4 450 мм при ширине 1 840 мм и высоте в 1 680 мм. По технической части все довольно просто, чтобы сильно не завышать цену на автомобиль. Мотор всего один, а его мощность составляет 136 л.с. АКБ позволяет преодолеть при полной зарядке сразу 419 км пути. А вот на рынке КНР батарея меньше, что уменьшает запас хода до 401 км. При этом есть функционал быстрой зарядки. Но что еще более важно, FAW Bestune NAT поддерживает возможность быстрой смены АКБ. Ранее наш портал рассказывал о массовой отзывной кампании на электрокары марки Tesla. Связаны они с проблемами с подушками безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+