Седан Mercedes-Benz E-Class шестого поколения показали на первых фотоизображениях

Седан Mercedes-Benz E-Class скоро выйдет в шестом поколении. Независимые дизайнеры портала «Колёса.ру» представили, как может выглядеть будущая новинка. Основа этих рендеров – шпионские фото тестовых прототипов нового E-Class.

Комментировать
Поделиться:
Седан Mercedes-Benz E-Class шестого поколения показали на первых фотоизображениях
Седан на этой визуализации получил новый дизайн в стиле младшего C-Class и старшего S-Class. Следующий Mercedes-Benz E-Class демонстрирует заметно подросшую головную оптику, а еще светодиодные ДХО получили другой рисунок. В верхней части видны горизонтальные полоски, а в нижней – пары полукруглых «штрихов» как у Е-Class прошлых поколений.

Боковой профиль седана украшает эффектная горизонтальная выштамповка и выдвижные дверные ручки. По всей видимости, такие мы увидим только в дорогих модификациях.

По технической части информации о новом Mercedes-Benz E-Class очень мало. По предварительным данным, сменивший поколение седан останется на своей прежней платформе. Среди моторов ожидаются бензиновые и дизельный силовые установки с гибридными «надстройками».

Презентовать новинку могут уже в будущем году, однако сам автопроизводитель пока не торопится конкретизировать этот момент.
  


Ранее наш портал рассказывал, что производство Geely в Белоруссии вырастет до 35 тысяч автомашин в 2023 году.

Производство автомашин Geely в Белоруссии вырастет до 35 тыс. в 2023 году

Такие планы озвучил вице-премьер правительства Республики Беларусь Петр Пархомчик. Для сравнения, в нынешнем году с конвейера автозавода сойдет чуть более 25 тыс. автомобилей.

По данным местных СМИ, в будущем году на территории Белоруссии планируют собрать минимум 35 000 автомобилей. При этом цель, озвученная президентом Александром Лукашенко, – более амбициозная. Глава государства хочет выйти на ежегодный показатель в 60 тысяч машин. Это как раз проектная мощность предприятия «БелДжи», пояснил Петр Пархомчик. В 2022-м этот автозавод произведет чуть больше 25 000 авто с логотипом Geely. Этот результат почти на 4 тысячи ниже прошлогоднего. Если говорить о прибыльности, то цифра остается на уровне 2021 года – свыше 500 млн долларов. Это объясняется ростом средних прайсов машин, которые выпускаются в Белоруссии.    Напомним, СП «БелДжи» заработало еще в 2011 году. Здесь по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) выпускаются поднебесные паркетники Geely Atlas Pro, Geely Coolray и Geely Tugella. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» объяснил, почему автомашины Lada не подходят для такси и каршеринга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+