Замечен прототип гибридного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом гибридного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate. Лючок над зарядным устройством находится на заднем крыле со стороны водителя.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип гибридного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate
 Уже скоро будет представлено новое поколение Mercedes-Benz E-Class. В дополнение к четырехдверному седану, нам также покажут версию новинки в кузове универсал. Хотя у нас есть более ранние "шпионские" снимки подобного исполнения модели, автомобиль, запечатленный на этих фото — это наш первый взгляд на версию универсала, оснащенную плагин-гибридным мотором.



 Эстетически, версия универсала PHEV выглядит почти идентично варианту модели с двигателем внутреннего сгорания.

 Единственная заметная деталь — это дверца, закрывающая зарядное устройство на заднем крыле со стороны водителя.


 Горизонтальная полоса на решетке говорит нам, что это стандартная модель Mercedes-Benz, а не отделка AMG. К сожалению, камуфляж скрывает большую часть деталей дизайна. Видны фары с полосой ходовых огней сверху.

Mercedes пытается это скрыть, но в профиль новый E-Class выглядит интересно. Вдоль нижних дверей имеются загнутые участки. Этот элемент изгибается вверх сзади, чтобы подчеркнуть задние крылья. Мы не можем видеть наверняка, но черная крыша на этом автомобиле кажется панорамной.

Универсал E-класса, очевидно, имеет более длинную крышу для создания дополнительного грузового пространства сзади. У этого есть панели под стеклом на хэтчбеке, чтобы скрыть форму серийной модели. Задние фонари, кажется, имеют интригующую форму с изогнутой частью внизу. Задний бампер скрывает выхлопные патрубки, но на шпионских снимках видны открытые патрубки моделей AMG.

Взглянув внутрь нового E-класса, можно увидеть цифровую комбинацию приборов и портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран, расположенный под углом на центральной консоли. Черные секции на внешней стороне закрывают различные датчики, поэтому ожидайте, что модель будет оснащена передовой технологией помощи водителю.

Покупатели E-класса получат на выбор широкий выбор силовых агрегатов. Это будет включать в себя варианты с мягким гибридом и PHEV. Самым мощным будет E 63 с подключаемым 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 671 л.с. (500 кВт).



Не так давно, наше издание писало о том, что на портале Авто.ру продают ГАЗ «Волкодав» на базе Mercedes-Benz в Анапе за 11 млн рублей. На «Авто.ру» появилось объявление о продаже редкого седана ГАЗ «Волкодав». авто, основанное на длиннобазном Mercedes-Benz S-Class с кузовом W220, сейчас находится в Анапе.

Автоконцерн АВТОВАЗ собрал второй пробный экземпляр LADA Vesta NG на автозаводе в Тольятти в 2022 году

Подготовка к перезапуску сборочного конвейера обновленной LADA Vesta идет по плану.

 На конвейере B0 тольяттинской производственной площадки выпустили второй тестовый экземпляр флагманской легковушки «Веста». Речь идет о модернизированном универсале в белом оттенке кузова. О его появлении проинформировали инсайдеры тематического сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».  Возможно, что в ближайшее время специалисты ведущей сборочной площадки выпустят и третье авто, которое будет тестироваться перед наладкой массовой сборки весной следующего года. Согласно инсайдерским сообщениям, им окажется седан в коричневом оттенке с металлическим отблеском под названием «Ангкор».  Предположительно, кузов машины уже находится на тележке между четвертой и третьей вставкой главного корпуса предприятия в Тольятти. Стоит напомнить, что на данный момент сборку «Весты» переносят на ранее мультибрендовый конвейер B0 ведущего автозавода в Самарской области. Накануне,16 ноября, глава компании Максим Соколов рассказал СМИ о продолжении реализации ранее намеченных планов по перезапуску флагмана российского бренда следующей весной. В 2023 году модель будут комплектовать исключительно «механикой». Автоматическая трансмиссия может появиться лишь через год.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн планирует предложить российскому авторынку новые полноприводные модели бренда LADA спустя три или четыре года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+