Autonews: В России стартовали продажи кроссовера Chevrolet Captiva 2022 года из ОАЭ

Такие автомобили не имеют ничего общего с той Captiva, которая когда-то продавалась в российских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: В России стартовали продажи кроссовера Chevrolet Captiva 2022 года из ОАЭ
Российские автосалоны начали собирать заказы на кроссоверы Chevrolet Captiva. Это авто 2022 модельного года в китайской спецификации, которые к декабрю обещают привезти из Арабских Эмиратов. Ввоз машин из ОАЭ по параллельному импорту организовали отдельные автодилеры РФ.

Так, в некоторых автосалонах Краснодарского края уже сейчас можно заказать Chevrolet Captiva по цене от 2,55 млн рублей.

Дилеры предлагают клиентам переднеприводное исполнение с 1,5-литровым 149-сильным мотором. Все кроссоверы будут иметь нулевой пробег и получат двухлетнюю гарантию. Стоимость последней включена в прайс авто.

В списке опций значатся противоугонная система, ABS, круиз-контроль, датчики парковки и камеры кругового обзора, зеркала с обогревом, запуск мотора с кнопки, мультимедиа  и водительское сиденье с электрорегулировкой. 
Новый Chevrolet Captiva не похож на ту модель, которая продавалась в России. Актуальный кроссовер разработан в КНР на СП SAIC-GM-Wuling и изначально назывался Baojun 530. Кроссовер длиною 4,7 метра является «одноклассником»  Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.



Ранее наш портал рассказывал, что новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров. 

Старший водитель-испытатель BUGGATI тестирует новый гиперкар BUGGATI Centodieci

Великолепный Bugatti Centodieci, окрашенный в серебристый цвет, недавно сошел с конвейера французского завода марки. Теперь ему предстоит получить окончательное разрешение от тест-пилота Bugatti Стива Дженни.

Дженни является самым старшим водителем-испытателем Bugatti: он проехал более 350 000 км на Veyron, Chiron, Divo, Centodieci и единственном экземпляре La Voiture Noire. Ему поручено следить за тем, чтобы каждый автомобиль управлялся так, как должен ездить Bugatti, и при этом не имел недостатков. За время работы он протестировал 800 автомобилей Bugatti. В случае с этим конкретным Centodieci Дженни проехал по своему обычному маршруту вокруг дома Bugatti в Мольсхайме, который занимает около 5 часов и преодолевает не менее 300 км. Маршрут включает в себя извилистые горные дороги, автостраду и низкоскоростные девонские дороги. В обязанности водителя-испытателя Bugatti также входит обнаружение даже малейших несоответствий между 10 моделями Centodieci, направляющимися в производство. Помимо испытаний на улице, Centodieci подвергается различным испытаниям на взлетно-посадочной полосе местного аэропорта. К ним относятся скоростные слаломы, аварийная смена полосы движения и экстренное торможение. Дженни также анализирует отделку материалов и индивидуальные штрихи, применяемые к каждому Centodieci. Каждый Bugatti должен пройти исчерпывающий список критериев, прежде чем он сможет перейти к следующему этапу, на котором заменяется фильтр коробки передач, устанавливается последний комплект колес, исправляются все недостатки, и автомобиль проходит последние 50 км тест-драйва. Ранее наш портал рассказывал, что был построен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+