В Узбекистане начались продажи нового бюджетного седана CHEVROLET Onix за 600 тыс.рублей

На узбекском авторынке местные дилеры начали предлагать своим клиентам бюджетный седан, который оценили в 600 тысяч руб. при переводе по актуальному курсу валют. Однако такая новинка в ближайшем будущем не может появиться в России из-за санкционных ограничений.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане начались продажи нового бюджетного седана CHEVROLET Onix за 600 тыс.рублей
 В соседней с РФ стране начались продажи седанов Chevrolet Onix, которые производят на сборочной площадке UzAuto Motors. Базовая цена машины составила всего 110 000 000 сумов или 600 тысяч руб.

 Седаны узбекской сборки получили две передние подушки безопасности, опции ABS и ESC, которые еще не имеют отечественные «Гранты», считающиеся самыми бюджетными легковушками в стране. Под капотом Onix трудится 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей на 90 «лошадей» в тандеме с «механикой» на пять ступеней. При этом стоит уточнить, что массовая сборка модели еще не началась. Концерн будет смотреть на интерес покупателей к этой модели. Только после положительного ответа о целесообразности такого седана его будут массово выпускать для продажи.

Для предварительного заказа доступно исполнение седана под названием LS, которое продается от 133 040 000 сумов или от 733 000 руб. В арсенале возможностей модели есть сигнализация, климатическая установка, регулируемая колонка руля и электрорегулировка внешних зеркал.
Salon-Chevrolet-Onix-768x423.jpg.webp

  Максимальное исполнение Chevrolet Onix продается от 165 180 000 сумов или от 910 000 рублей. Он приводится в движение турбированным мотором на 1,2 литра мощностью на 132 «лошади» в паре с6 АКПП.

 Стоимость новинки привлекают автолюбителей из России, но их импорт с узбекского авторынка невозможен из-за жесткого запрета, который ввел автогигант General Motors в отношении дилерских компаний из России. В противном случае автозавод UzAuto Motors может лишиться возможности их массовой сборки.

chevrolet-onix-1-e1667295982951-728x410.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовали продажи бюджетного паркетника CHEVROLET Groove из КНР.

На тестах замечен прототип "заряженного" Ferrari SF90

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом более мощного исполнения Ferrari SF90.  Среди прочего, закамуфлированный прототип итальянского суперкара получил более длинный кузов.

 Ferrari представила SF90 Stradale в мае 2019 года, а в ноябре 2020 года модельный ряд суперкара расширился за счет SF90 Spider. В мае этого года был замечен частично закамуфлированный прототип версии модели в кузове купе, который проходил испытания, что намекает на скорый показ обновленной версии плагин-гибридного Ferrari SF90. С тех пор его замечали несколько раз подряд, и теперь автомобильные папарацци заметили другой автомобиль, который, кажется получил полностью серийный кузов.   Похоже, что SF90 претерпит значительные изменения, потому что опубликованные "шпионские" снимки создают впечатление, что тестовый автомобиль имеет более длинный кузов.  Судя по слегка растянутой задней части прототипа, Ferrari следует тому рецепту, который используется McLaren и Pagani, если только маскировка не играет с нами злую шутку. Значительные изменения запланированы в передней части, где тканевый материал скрывает другую переднюю часть, где, вероятно, есть аэродинамические элементы. Ferrari редко говорит о будущих продуктах, и поэтому нам придется дождаться официального анонса, чтобы узнать о любых возможных изменениях в составе силовой установки суперкара. С 986 лошадиными силами, получаемыми от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей, SF90 Stradale уже является довольно мощным. Тем не менее, мы не слишком удивимся, если его совокупная мощность достигнет отметки в 1000 л.с. в случае с исполнением «Versione Speciale», представленным здесь. С момента запуска SF90 три с половиной года назад итальянская команда сократила рецептуру подключаемого гибрида, чтобы разместить V6 для 296 GTB / Spider. Кроме того, в недавно представленном прототипе гиперкара 499P Le Mans также используется шестицилиндровый двигатель. SF90 VS или как там он будет называться, скорее всего, сохранит свой V8. Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальным пробегом выставлен на продажу. Компания Ferrari выпустила около 7 177 экземпляров Testarossa за время существования модели, но итальянцы так и не построили серийную версию со складным верхом. Это делает этот Pininfarina Spider «Special Production» действительно особенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+