В России продали первый электромобиль Evolute i-Pro липецкой сборки в октябре 2022 года

Новый для российского рынка электромобиль, который выпустили на отечественной производственной площадке в Липецкой области, дилеры начали отправлять первым покупателям. Эта модель участвует в государственной программе льготного получения кредита.

Комментировать
Поделиться:
В России продали первый электромобиль Evolute i-Pro липецкой сборки в октябре 2022 года
 Старт продаж электрической машины Evolute i-Pro на российском рынке объявили еще 26 октября. Спустя неделю продаж представители марки поделились данными о том, что первые клиенты бренда уже забрали заказанные электромобили. Известно, что первый собственник этой новинки купить авто по сниженной цене благодаря полученной льготе от Минпромторга РФ.

 По состоянию на 1 ноября, бронь закреплена за партией из ста электрокаров липецкого производства. Такую легковушку готовы приобрести частные заказчики, а также представители бизнеса для пополнения своих автопарков. Об этом сообщил пресс-центр дилерской сети «Авилон», которая с 19 является официальным дилером марки Evolute.

Седан Evolute i-Pro с длиной кузова в 4680 мм укомплектован электрическим агрегатом с отдачей на 150 л.с. и 230 Нм. Вес машины составляет 1515 км. На разгон от нуля до первых 100 км/ч уходит 9,5 секунды. Потолком скорости стала отметка в 145 км/ч. Без подзаряда автомобиль может проехать 433 км.
Дилеры оценили эту легковушку в 2 млн 990 тысяч рублей в единственном исполнении. Электромобиль можно купить по программе льготного кредитования, предполагающей снижение первоначальной стоимости на 35%, но не более 925 000 рублей. В таком случае стоимость модели i-Pro составит 2 млн 65 тысяч рублей.

odwm58qgducoqy9mgz5smsccfr06yq4i.jpg

 Читайте также о том, что эксперты пояснили происхождение VIN-номеров электрокаров EVOLUTE I-PRO.
  • Семён Бронштейт
    Я видел его в Истре,Московской области,теперь по ночам снятся кошмары.
    2 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Автозавод КАМАЗ начнет серийное производство «импортозамещенных» грузовиков поколения К5 в феврале 2023 года

Такой срок озвучил главный конструктор новейших грузовиков «КамАЗ» Сергей Назаренко в рамках международного онлайн-форума инновационных транспортных технологий «Автонет-2022».

По словам Сергей Назаренко, в нынешнем году «КамАЗ», несмотря на кризис в отрасли, чувствует себя довольно уверенно. Сейчас российский автопроизводитель работает без снижения плана производства. Разумеется, из-за сбоя логистических цепочек и прекращения поставок отдельных автокомпонентов камазовцам пришлось подкорректировать актуальную модельную линейку.  С конвейера предприятия сейчас сходят устаревшие грузовики семейства К3. Однако уже в феврале «КамАЗ» начнёт производить санкционно-устойчивые и импортозамещенные грузовики нового поколения К5. И речь будет идти о массовой сборке: это тысячи машин ежемесячно.  Грузовики с кабиной К5 с самого начала не могли похвастаться высоким уровнем локализации, поэтому негативное влияние антироссийских санкций они ощутили на себе в полной мере. Однако до конца года автопроизводитель надеется решить эту проблему.   Ранее наш портал рассказывал, какие автомашины будут продаваться у автодилеров в РФ в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+