Кроссовер Hyundai Kona 2-го поколения запустят в производство до конца ноября 2022 года

Выпуск нового корейского паркетника Hyundai Kona под под внутризаводским индексом SX2 стартует в конце осени на заводе Hyundai в Ульсане. Причём объемы производства кроссовера нарастят, так как марка ожидает повышенный спрос на новое поколение модели.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Kona 2-го поколения запустят в производство до конца ноября 2022 года
С внешностью следующего Hyundai Kona мы знакомы по шпионским фото. Благодаря этим снимкам мы знаем, что кроссовер получит переработанный передний бампер, решётку радиатора с новым рисунком и оригинальную головную оптику.

Также после смены поколения Hyundai Kona обзаведётся светлой полосой на капоте в духе Hyundai Staria.

Что касается моторной гаммы, то смена генерации не приведёт к реформе. Новый паркетник будет использовать знакомые бензиновые моторы и полностью электрическую трансмиссию.

По слухам, Kona следующего поколения может заменить Hyundai i30, однако сам автопроизводитель эту информацию пока никак не комментировал.
В теории такое развитие событий вполне вероятно, поскольку семейство i30 в цифрах продаж проигрывало родственному Kia XCEED.



А тем временем стало известно, что немецкий премиум-бренд BMW хочет продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года.

Тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring

Manhart уже поэкспериментировал с седаном M3, так что пришло время объявить о своем тюнинг-проекте для универсала, который называется MH3 650 Touring.

 Предварительный просмотр переделанной модели представлен набором визуализаций с классическим набором наклеек золотого цвета на черном и значком Manhart.  Карбоновый пакет включает в себя передний сплиттер, аэродинамические элементы на бампере, удлинители боковых юбок, задний спойлер и новый диффузор. MH3 650 Touring получил 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One, окрашенные в матовый черный или любой желаемый цвет клиента. MH3 650 Touring оказался мощнее седана MH3 600. Фактически, с помощью вспомогательного блока управления MHtronic и без изменений в оборудовании, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 641 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это соответствует MH3 GTR, самому мощному тюнингованному M3 из Вупперталя.    Модель также звучит лучше благодаря новой выхлопной системе с управлением клапанами, опциональным гоночным водосточным трубам с каталитическими нейтрализаторами или без них или трубам с удалением OPF. Тюнер не упомянул модернизацию шасси, но вы всегда можете заказать MH3 650 Touring с заниженными пружинами H&R или полноценными койловерами KW, как у обычного MH3.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M2 с 552 л.с. и фиксированным задним антикрылом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+