Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году

С января по сентябрь этого года на глобальном авторынке дилерские сети реализовали 14,4 тыс. электрических машин, которые функционируют на топливных элементах (FCEV). В процентном выражении это на 10,1% больше по отношению к девяти месяцам прошлого года. Такие данные приводятся в новом отчете SNE Research.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
 Автопроизводитель Hyundai смог занять лидирующую позицию в этом сегменте авторынка за счет модели Nexo, получившей внушительный запас хода без необходимости подзарядки на протяжен пути в 900 км. Дилерская сеть корейской компании за 9 месяцев смогла продать Nexo в количестве 8 449 экземпляров. Этот показатель на 25 процентов больше этого же результата 2021 года.

 Автопроизводитель Toyota за этот же промежуток времени этого года реализовал 2 619 электрокаров, которые работают на топливных элементах. Такой показатель оказался в 1,5 раза меньше по отношению к январю-сентябрю того года. Это произошло из-за снижения интереса автолюбителей к покупке модели Mirai. К тому же автоконцерн из Японии по-прежнему продолжает решать вопросы с проблемами поставок и нехваткой микрочипов.

В итоге доли мирового водородомобильного авторынка у концернов Hyundai и Toyota в текущем году достигли показателей в 58,7% и 18,2%. Другие автобренды, которые занимаются производством моделей на топливных элементах, поделили 23,1% авторынка.
  
15445435554604.jpg

   Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5, получивший звание «Мирового автомобиля 2022 года», начал продаваться на российском авторынке благодаря отработанной схеме параллельного импорта. 

Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая

Автопроизводитель из Китая FAW собирается доставить на отечественный авторынок внушительную партию иномарок со вторичного рынка Китая.

 Как сообщают инсайдеры автомобильного издания, сперва для россиян привезут тысячу седанов Volkswagen Jetta и 3 750 люксовых иномарок местного бренда Hongqi, которые ранее эксплуатировались водителями из другой станы.  Эксперты выяснили, что Jetta перестали выпускать еще три года назад. Из этого можно сделать вывод о том, что российский рынок намерены восполнить автомобилями в возрастной категории от трех лет и старше. Есть предположение, что огромное число одинаковых моделей могут получить из корпоративного автопарка крупной китайской компании. В числе роскошных иномарок компании Hongqi в РФ привезут паркетники HS5 и седаны H5.  Читайте также о том, что у российских дилеров в продаже появился новый Toyota Corolla Cross, который оценили от 3 млн 800 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+