Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Эта китайская модель появилась на тизерных снимках еще полгода назад. Сейчас бренд рассекретил ее технические особенности.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
 Автоконцерн из Китая BYD в ближайшее время начнет продажи нового паркетника Frigate 07 с гибридной силовой установкой, который также известен под названием Corvette 07.

 Паркетник BYD Frigate 07 аналогичен по размерам с корейскими кроссоверами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe и комплектуется колесами на 19 дюймов уже в стартовой версии. Кузов растянулся в длину на
4820 мм, ширина равна 1920 мм, а высота достигла 1750 мм.

 Выжимная сила гибрида DM-i в переднеприводной стартовой модификации составляет 336 «лошадей». Вариация DM-p с полным приводом выдает 401 л.с. Без подзаряда модель способна проезжать 200 км. Потолком скорости стала отметка в 180 км/ч. До первых 100 км/ч уходит 4,7 с.
  В списке возможностей китайского кроссовера есть мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем с диагональю на 15,6 дюйма, проекционный дисплей, электронная панель приборов, стеосистема Dynaudio с опцией подавления шумов в салоне, интеллектуальный круиз-контроль и кресла первого ряда с электронным приводом.

 Массовая сборка этой новинки началась в прошлом месяце. Старт продаж намечается на последний месяц этого года. Приблизительная стоимость кроссовера для рынка КНР составит от 220 тысяч до 280 тысяч юаней. При переводе на российские деньги это ценовой диапазон от 1 млн 860 тысяч до 2 млн 400 тысяч рублей.

867283451956af2d52685afc6539b7c1-e1667844351836-728x409.jpg

 Читайте также о том, что электрифицированный седан для такси BYD D1 начали свободно продавать в автосалонах Китая.

На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Среди прочего, на "шпионских" снимках можно заметить большие экраны в салоне, который в значительной степени был не закамуфлирован.

 Камуфляжная пленка по-прежнему скрывает мелкие детали обновленного дизайна предстоящего Audi Q6 E-Tron, но эта свежая порция "шпионских" фотографий дает нам лучший взгляд на интерьер электромобиля. Неудивительно, что цифровые дисплеи с ограниченным набором тактильных элементов управления стали самым главным предметом для обсуждений немецкой новинки.    Мы уже видели интерьер Q6 E-Tron раньше, но на этот раз почти все маскировочные панели в салоне были убраны.  Рулевое колесо также находится на видном месте, а за нм находится цифровая панель приборов. Руль очень похож на тот, что используется в меньшем Q4 E-Tron, но приборная панель с торчащим центральным сенсорным экраном является значительным отличием от встроенного экрана, используемого в других моделях компании. Кажется, что под ним нет отдельных кнопок, а на центральной консоли также есть ограниченный выбор элементов управления. Кажется, Audi применяет минималистский подход к созданию этого салона. Снаружи мы видим ту же облегающую камуфляжную пленку, которая использовалась на предыдущих тестовых автомобилях. Она скрывает мелкие детали, но не скрывает дизайн разделенных фонарей спереди с закрытой решеткой радиатора Audi посередине. невозможно пропустить датчики в нижней части панели для систем помощи водителю, хотя в настоящее время неизвестно, насколько продвинутыми будут эти системы. Мы видим, что Audi также сохраняет традиционный стиль кроссовера / внедорожника для Q6 E-Tron, в отличие от конкурирующего Mercedes-Benz, который разработал свою линейку EQ, чтобы значительно отличаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Audi предложит Q6 E-Tron в обычной версии, а также более элегантной Sportback. Ходят слухи, что обе они предлагают конфигурации с одним и двумя двигателями, а топовая комплектация RS может генерировать до 600 лошадиных сил. Запас хода обоих до сих пор неизвестен. Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР. Станции сверхбыстрой зарядки Audi появились в экосистеме электромобилей в Китае в рамках «Стратегии Vorsprung 2030 China». Эта программа нацелена на запуск полностью электрических машин, начиная с 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+