На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Среди прочего, на "шпионских" снимках можно заметить большие экраны в салоне, который в значительной степени был не закамуфлирован.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
 Камуфляжная пленка по-прежнему скрывает мелкие детали обновленного дизайна предстоящего Audi Q6 E-Tron, но эта свежая порция "шпионских" фотографий дает нам лучший взгляд на интерьер электромобиля. Неудивительно, что цифровые дисплеи с ограниченным набором тактильных элементов управления стали самым главным предметом для обсуждений немецкой новинки.
 


 Мы уже видели интерьер Q6 E-Tron раньше, но на этот раз почти все маскировочные панели в салоне были убраны. 


Рулевое колесо также находится на видном месте, а за нм находится цифровая панель приборов. Руль очень похож на тот, что используется в меньшем Q4 E-Tron, но приборная панель с торчащим центральным сенсорным экраном является значительным отличием от встроенного экрана, используемого в других моделях компании. Кажется, что под ним нет отдельных кнопок, а на центральной консоли также есть ограниченный выбор элементов управления. Кажется, Audi применяет минималистский подход к созданию этого салона.

Снаружи мы видим ту же облегающую камуфляжную пленку, которая использовалась на предыдущих тестовых автомобилях. Она скрывает мелкие детали, но не скрывает дизайн разделенных фонарей спереди с закрытой решеткой радиатора Audi посередине. невозможно пропустить датчики в нижней части панели для систем помощи водителю, хотя в настоящее время неизвестно, насколько продвинутыми будут эти системы. Мы видим, что Audi также сохраняет традиционный стиль кроссовера / внедорожника для Q6 E-Tron, в отличие от конкурирующего Mercedes-Benz, который разработал свою линейку EQ, чтобы значительно отличаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Audi предложит Q6 E-Tron в обычной версии, а также более элегантной Sportback. Ходят слухи, что обе они предлагают конфигурации с одним и двумя двигателями, а топовая комплектация RS может генерировать до 600 лошадиных сил. Запас хода обоих до сих пор неизвестен.



Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР. Станции сверхбыстрой зарядки Audi появились в экосистеме электромобилей в Китае в рамках «Стратегии Vorsprung 2030 China». Эта программа нацелена на запуск полностью электрических машин, начиная с 2026 года.
7 Ноября, 2022 г.

Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340

Британский производитель классических автомобилей - компания Caterham, представила модель Caterham Seven 340, которая получила мощность 170 л.с., а также версию, предназначенную только для гоночного трека.

 Новый вариант Caterham Seven уже представлен. Новинка, получившая индекс 340 является последней моделью семейства британского родстера. Новинка заменяет собой Seven 275 и оснащена более мощным двигателем с повышенной мощностью и крутящим моментом.  В Seven 340 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Duratec мощностью 170 лошадиных сил, которые доступны при 7250 об/мин, при этом максимальный крутящий момент в 174 Нм доступен при 6500 об/мин.  Для сравнения, предыдущий Seven 275 имел мощность 133 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового силового агрегата Ford Sigma. Caterham еще не рассказал о технических характеристиках Seven 340. Однако модель с индексом 275 смогла разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунды.   Seven 340 будет доступен в двух версиях. Версия S-Pack ориентирована на класс GT. Автомобиль имеет настроенную для дорог подвеску и 14-дюймовые колеса. Исполнение R-Pack получит дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску, 15-дюймовые колеса Orcus, четырехточечные ремни безопасности, панель приборов из углеродного волокна и композитное ветровое стекло. «Благодаря тому, что Seven 340 доступен с "пакетами" S и R, это действительно универсальная Caterham. время прохождения круга по гоночным трассам премиум-класса в Европе», — сказал Боб Лейшли, генеральный директор Caterham Cars. Обе версии будут доступны в стандартных и больших размерах шасси. Также есть вариант с заниженным полом, чтобы в машину могли поместиться более высокие покупатели. Вариантов сидений тоже несколько. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Caterham презентовала исторические модели Super Seven 600 и 2000 Heritage. Обновленные модели Super Seven 600 и 2000 Channel Caterham стали наследием 1970-х годов прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+