Идеальный электроседан для такси BYD D1 поступил в свободную продажу в КНР

Этот электрокар китайский автогигант разрабатывал в тандеме с крупнейшим в мире агрегатором такси DiDi.

Комментировать
Поделиться:
Идеальный электроседан для такси BYD D1 поступил в свободную продажу в КНР
Батарейный седан BYD D1 с самого начала позиционировался как коммерческий автомобиль.

При отделке салона электрокара применялись износостойкие материалы, а справа была оборудована сдвижная дверь. Дебют BYD D1 состоялся два года назад. С этого времени электрокар могли купить только сервисы каршеринга и такси.

Автомобиль отличается простой конструкцией: между осями расположена недорогая литий-железо-фосфатная батарея на 53,6 кВт*ч, а за работоспособность седана отвечает 136-сильный электромотор.

В списке опций заявлены кресла с подогревом, кондиционер, встроенные видеорегистраторы, круиз-контроль и система автоторможения.

Цены на BYD D1 варьируется от 157 800 до 167 800 юаней (порядка 1,36-1,45 млн рублей). И теперь приобрести его могут все желающие.




Ранее наш портал рассказывал, что автосалон 2022 года в китайском Гуанчжоу отложен из-за вспышки COVID-19.  

Автоэксперты назвали главные ошибки водителей, из-за которых автомобиль ржавеет

Со временем любой автомобиль начинает портиться от ржавчины на кузове. Но появление коррозии можно отсрочить при правильно проведенной профилактике.

 Специалисты редакции njcar.ru перечислили главные ошибки, при которых появляются рыжие пятна на кузове автомобиля. Первая ошибка заключается в том, что собственники машин самостоятельно проводят обработку антикоррозийным составом. Большинство автомобилистов не занимаются подготовительными работами перед нанесением защитного покрытия. По этой причине на грязные участки кузовных панелей наносится новый слой, который уже не может справиться с дальнейшим ростом очагов коррозии.  Эксперты советуют перед проведением запланированных работ лучше мыть машину с использованием спецсредств. Особенно важно хорошо обработать дно авто и его подкрылки. Не рекомендуется в качестве защиты от образования коррозии проводить замену моторного масло или битума. Не стоит пользоваться растворителем для разведения рабочего антикоррозийного состава и делать его жидким. Из-за недостаточной густоты защитный состав не сможет закрепиться на кузове. Также часть водителей ставят на авто защитные накладки из пластика. Например, антигравийную защиту. Их использование тоже становится причиной образования ржавых пятен из-за скопления под ними загрязнений и влаги.  При наклеивании на необработанный кузов пленки для защиты лакокрасочного покрытия коррозии избежать не получится. Применение набравшего популярность автомобильного воска при несоблюдении техники его использования также вызывает образование ржавчины на кузове.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Серков назвал четыре ситуации, при которых можно приобрести машину в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+