Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
Британский производитель классических автомобилей - компания Caterham, представила модель Caterham Seven 340, которая получила мощность 170 л.с., а также версию, предназначенную только для гоночного трека.
Новый вариант Caterham Seven уже представлен. Новинка, получившая индекс 340 является последней моделью семейства британского родстера. Новинка заменяет собой Seven 275 и оснащена более мощным двигателем с повышенной мощностью и крутящим моментом.
Для сравнения, предыдущий Seven 275 имел мощность 133 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового силового агрегата Ford Sigma. Caterham еще не рассказал о технических характеристиках Seven 340. Однако модель с индексом 275 смогла разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунды.
Seven 340 будет доступен в двух версиях. Версия S-Pack ориентирована на класс GT. Автомобиль имеет настроенную для дорог подвеску и 14-дюймовые колеса. Исполнение R-Pack получит дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску, 15-дюймовые колеса Orcus, четырехточечные ремни безопасности, панель приборов из углеродного волокна и композитное ветровое стекло.
«Благодаря тому, что Seven 340 доступен с "пакетами" S и R, это действительно универсальная Caterham. время прохождения круга по гоночным трассам премиум-класса в Европе», — сказал Боб Лейшли, генеральный директор Caterham Cars.
Обе версии будут доступны в стандартных и больших размерах шасси. Также есть вариант с заниженным полом, чтобы в машину могли поместиться более высокие покупатели. Вариантов сидений тоже несколько.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Caterham презентовала исторические модели Super Seven 600 и 2000 Heritage. Обновленные модели Super Seven 600 и 2000 Channel Caterham стали наследием 1970-х годов прошлого года.
В Seven 340 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Duratec мощностью 170 лошадиных сил, которые доступны при 7250 об/мин, при этом максимальный крутящий момент в 174 Нм доступен при 6500 об/мин.
Для сравнения, предыдущий Seven 275 имел мощность 133 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового силового агрегата Ford Sigma. Caterham еще не рассказал о технических характеристиках Seven 340. Однако модель с индексом 275 смогла разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунды.
По теме
Seven 340 будет доступен в двух версиях. Версия S-Pack ориентирована на класс GT. Автомобиль имеет настроенную для дорог подвеску и 14-дюймовые колеса. Исполнение R-Pack получит дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску, 15-дюймовые колеса Orcus, четырехточечные ремни безопасности, панель приборов из углеродного волокна и композитное ветровое стекло.
«Благодаря тому, что Seven 340 доступен с "пакетами" S и R, это действительно универсальная Caterham. время прохождения круга по гоночным трассам премиум-класса в Европе», — сказал Боб Лейшли, генеральный директор Caterham Cars.
Обе версии будут доступны в стандартных и больших размерах шасси. Также есть вариант с заниженным полом, чтобы в машину могли поместиться более высокие покупатели. Вариантов сидений тоже несколько.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Caterham презентовала исторические модели Super Seven 600 и 2000 Heritage. Обновленные модели Super Seven 600 и 2000 Channel Caterham стали наследием 1970-х годов прошлого года.