Производитель винтажных машин Caterham выпустит легкий двухместный электрокар

Компания Caterham собирается выпустить полностью электрический двухместный автомобиль, который будет продаваться вместе с давней моделью Seven.

Комментировать
Поделиться:
Производитель винтажных машин Caterham выпустит легкий двухместный электрокар
Небольшая британская компания считает, что сможет производить автомобили с ДВС до 2034 года, но это не помешает ей выйти на рынок электрокаров со второй моделью. Это будет двухместный автомобиль с закрытым кузовом, который может иметь фиксированную крышу.

При этом новинка сохранит ключевые характеристики, которыми известны все модели Caterham. Об этом в беседе с Autocar рассказал исполнительный директор Caterham Боб Лейшли. Выпускать новинку хотят на новом заводе, и тираж планируется больше, чем Seven. Новый электрокар также будет стоить дороже Seven. Его дебют намечен на 2026 год.

Новинку будут отличать легкость, простота, маневренность и производительность. Как и у семерки, у него будет стальная пространственная рама (но другая), потому что такие авто легко модифицировать в производстве, если потребуется. Кузов авто изготовят из шести панелей из алюминия или карбона: два порога, две двери, а также проемы-раскладушки спереди и сзади. 

Лейшли отметил, что в идеальном мире автомобиль будет запускаться без усилителя руля, ABS или подушек безопасности, но отметил, что эти функции ему понадобятся.
Тем не менее, он будет максимально легким и простым.

Важно отметить, что нет никаких твердых планов производства модели. Лейшли говорит, что это остается «всего лишь идеей в головах людей», но отмечает, что японский владелец автопроизводителя VT Holdings стремится воплотить ее в жизнь.



Ранее наш портал рассказывал, что новый китайский стартап BeyonCa представил GT Opus 1 «Super Premium EV». 

Компания General Motors откладывает планы по выпуску 400 000 электрокаров в Северной Америке

Автогигант General Motors корректирует планы по сборке 400 000 электрокаров на североамериканском континенте из-за более медленного роста производства аккумуляторов.

 Первоначально автопроизводитель намеревался произвести 400 000 электрических моделей Северной Америке до 2022 и 2023 годов. Но, выступая в рамках телефонного разговора, объявляющего результаты компании за третий квартал, исполнительный директор Мэри Барра сообщила, что реализация. Этих планов концерн отложили на шесть месяцев. Этот объем машин должны собрать в течение 2022, 2023 и первой половины 2024 года.  Представитель концерна уточнил, что придётся потратить «больше времени, чем ожидалось», чтобы найти и научить более 1000 рабочих, которые будут укомплектовывать производственную площадку по сборке аккумуляторных батарей в Уорране, штат Огайо, сообщает Business Insider. Несмотря на задержку, другие аспекты внедрения электрокаров GM продвигаются успешно. Производитель сообщил о рекордных продажах электромобилей Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV в III квартале на фоне резкого снижения цен на обе модели. Сейчас GM занимает 8% родного авторынка электромобилей. GM также недавно объявила о стратегическом соглашении о поставках с австралийской компанией Queensland Pacific Metals, которое обеспечит ее поставки никеля и кобальта в ближайшие годы, жизненно важных для ее выпуска аккумуляторов. Концерн также запланировала строительство четырех заводов по производству аккумуляторных батарей в США в рамках совместного завода с LG Energy Solutions.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Cadillac Lyriq показали на эскизе дизайна General Motors.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+