Американский стартап Wink Motors выпустил серию маломощных электромобилей за 560 тыс. рублей
Такие компактные электрокары способны разгоняться до 40 км/ч.
Как правило, для поездок на короткие расстояния используются так называемые гольф-кары. Американский стартап Wink Motors предложил своё альтернативу.
Это маломощные электрокары, которые больше похожи на обычные автомобили, только миниатюрные. По части оснащения электромобили Wink почти ничем не уступают крупным электрокарам: кондиционер, обогреватель, зеркала, дверные замки с электроприводом, трехточечные ремни безопасности и современная мультимедиа.
В роли мотора здесь выступает электрический двигатель с отдачей 3 кВт (до 7 кВт в пике). В связке с ним работает литий-железо-фосфатная (LFP) АКБ, которую можно заряжать от домашней розетки.
А тем временем стало известно, что электроседан для BYD D1, который раньше могли купить только таксисты, поступил в свободную продажу.
По теме
Стартап Kilow продемонстрировал свой первый минималистский Jeep Willys-Aping EV на мотор-шоу в Париже
Это маломощные электрокары, которые больше похожи на обычные автомобили, только миниатюрные. По части оснащения электромобили Wink почти ничем не уступают крупным электрокарам: кондиционер, обогреватель, зеркала, дверные замки с электроприводом, трехточечные ремни безопасности и современная мультимедиа.
В роли мотора здесь выступает электрический двигатель с отдачей 3 кВт (до 7 кВт в пике). В связке с ним работает литий-железо-фосфатная (LFP) АКБ, которую можно заряжать от домашней розетки.
Самый доступный электрокар в семействе - двухдверный Wink Sprout стоимостью от 8 995 долларов (почти 560 000 рублей).
А тем временем стало известно, что электроседан для BYD D1, который раньше могли купить только таксисты, поступил в свободную продажу.