Стартап Kilow продемонстрировал свой первый минималистский Jeep Willys-Aping EV на мотор-шоу в Париже

Минималистский Jeep Willys-Aping EV от молодого производителя Kilow предназначен для городских и внедорожных приключений.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Kilow продемонстрировал свой первый минималистский Jeep Willys-Aping EV на мотор-шоу в Париже
 Французский стартап Kilow посетил Парижский автосалон со своим первым творением под названием La Bagnole, которое переводится как «дряпушка». Это отражает дух этого самоуничижительного, веселого двухместного электромобиля.
 Маленький внедорожник, похожий на Jeep Willys, создан с мыслью, что чем меньше, тем лучше. Таким образом, он лишен гаджетов и хитростей. Его вес составил всего 350 кг. По словам разработчиков, это решение принято для того, чтобы позволить водителям испытать удовольствие от вождения своего микроавтомобиля.

Мощность исходит от двигателя мощностью 21,4 л.с., который может разогнать его до 40 км/ч за четыре секунды. Он также может разогнать маленький электромобиль до максимальной скорости 45 км/ч. Его аккумуляторы имеют форму канистр, могут обеспечить La Bagnole от 70 до 140 км на одной зарядке, в зависимости от отделки салона. Это небольшое расстояние, но автопроизводитель утверждает, что его можно зарядить всего за несколько часов даже от стандартной розетки.
2023-Kilow-La-Bagnole-Paris-Auto-Show-6.jpg

Kilow признает, что La Bagnole — это что-то вроде игрушки. Поэтому он предложил продавать его с собственной коробкой для игрушек. Помимо того, что это милая новинка, ящик для игрушек на самом деле полезен, так как он увенчан солнечными батареями и может использоваться для подзарядки автомобиля. Это может быть особенно полезно в сельской местности и отдаленных районах, где найти розетку сложнее. И La Bagnole, окажется в этих областях, потому что, он предназначен для бездорожья.

 Kilow также говорит, что модель La Bagnole может быть оснащена системой охлаждения и может быть водонепроницаемой, иметь большую безопасность и больше отсеков. Первые поставки клиентам запланированы на январь 2023 года.

2023-Kilow-La-Bagnole-Paris-Auto-Show-17.jpg


 Читайте также о том, что компания Jeep официально презентовала свой первый внедорожник Jeep Avenger с нулевым уровнем выбросов.
17 Октября, 2022 г.

Автомашины BMW M сохранят механическую КПП до 2030 года

Постепенный переход на электромобили сопровождается появлением большего количества гибридов и меньшим количеством моделей, оснащенных механической коробкой передач. Когда все будет электрическим, педалей сцепления больше не будет. Этот день еще не наступил, и энтузиасты могут быть спокойны, зная, что BMW M намерена сохранить "механику" до конца десятилетия.

Генеральный директор BMW M Франк ван Мил признал, что механическая коробка передач вымирает, но все еще имеет смысл в сегментах M2 и M3 / M4. Далее он сказал, что для этих трех автомобилей вы все равно сможете самостоятельно переключать передачи примерно до 2030 года. В этот период производство самодельных коробок передач не будет прекращено, пока существует достаточный спрос со стороны клиентов.  Его мнение поддержал Тимо Реш, вице-президент BMW M по работе с клиентами, бренду и продажам. Он сказал, что интерес к механическим коробкам передач остается высоким. Настолько, что люди подписывают онлайн-петиции за сохранение трех педальной настройки в автомобилях повышенной производительности. Глядя на модельный ряд BMW, можно сказать, что более крупные модели M3 и M4, скорее всего, в первую очередь лишатся механической коробки передач. Считается, что спортивный седан останется в производстве до июня 2027 года, а купе последует его примеру годом позже. Что касается недавно представленного M2, он, вероятно, будет производиться до июля 2029 года. Как сообщалось ранее, широко распространено мнение, что следующий M2, который появится в 2030-х годах, лишится не только механической коробки передач, но и двигателя внутреннего сгорания.   Самый маленький автомобиль BMW M будет полностью электрическим и может последовать за более крупными моделями M с нулевым уровнем выбросов, которые появятся до тех пор. Читайте также о том, что глава спортивного BMW M признает, что эра легких BMW закончилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+