TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года

Сегодня второй день выставки SEMA 2022. Toyota презентует здесь свои новые автомобили, которые она представит на мероприятии Ассоциации рынка специального оборудования в этом году. Все четыре новинки ориентированы на производительность, а центральное место в них занимает горячий хэтчбек, вдохновленный ралли. Есть также концепции для дрифта, а также готовый к гонкам автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года
 Концепт GR Corolla Rally вдохновлен гоночным автомобилем Toyota для чемпионата мира по ралли. Концепт основан на модели GR Corolla Circuit Edition 2023 года и отличается полностью раллийным кузовом из углеродного волокна для дополнительной прижимной силы на высокой скорости.

 Пакет включает в себя новые боковые юбки, расширители крыльев из калиброванной стали, передний сплиттер и задний спойлер. Хот-хэтч обут в 17-дюймовые колеса OZ, скрывающих вентилируемую 4-поршневую тормозную систему. Изменения в заводском трехцилиндровом двигателе включают воздушную коробку TRD и специальную выхлопную систему.

Пара GR Supra 2020 года также демонстрируется в Лас-Вегасе. Созданные Toyota и командой Toyota Motorsports Garage с бюджетом в 10 000 долларов, близнецы Supra получили под капот 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели автомобилей развивают на 30–40% больше мощности, чем в стандартной комплектации.
toyota-gr-supra-10-second-twins.jpg
 Известный фотограф Formula Drift Ларри Чен помог Toyota создать концепт GR86 Daily Drifter со специальной окраской, напоминающей гоночные автомобили, участвующие в этой серии. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который выглядит и ощущается как настоящий профессиональный дрифт-кар. Есть несколько внешних обновлений, в том числе новый обвес, а новый комплект нагнетателя с промежуточным охладителем и нестандартная выхлопная система позволяют увеличить мощность 2,4-литрового двигателя.

 И последнее, но не менее важное: Toyota представила автомобиль GR86 Cup, разработанный специально для гоночной серии GR Cup. Это индивидуальный чемпионат, который стартует в следующем году под эгидой SRO Motorsports America. Некоторые из аппаратных модификаций по сравнению со стандартным GR86 включают 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, тормоза Alcon, крыло из углеродного волокна сзади и специальную выхлопную систему.

toyota-gr-corolla-rally-concept.jpg

 Читайте также о том, что TOYOTA презентовала модернизированный спорткар TOYOTA GR Supra GT4 EVO 2023 года.

Сможет ли электрический гиперкар Rimac Nevera обогнать Lamborghini Aventador SVJ?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, который пытается обогнать Lamborghini Aventador SVJ.

 Этим летом, у ограниченного числа западных автомобильных СМИ была возможность покататься на Rimac Nevera, и они были в восторге от того, насколько быстрой была эта машина. Правда в том, что гиперкар из Хорватии «не просто быстр, это совершенно другой жанр скорости» — и нет лучшего способа проиллюстрировать это, чем дрэг-рейсинг с одним из самых быстрых суперкаров на планете. В этом нам поможет новое видео от команды TopGear.  Британское шоу готовится к следующему сезону, и в первом эпизоде ​​наши коллеги делают обзор Rimac Nevera.  Крис Харрис сидит за рулем полностью электрической машины, и вы можете ясно видеть, что он очень, очень впечатлен возможностями Nevera. «Это не вождение, это внетелесный опыт» должно рассказать вам достаточно о том, что вы чувствуете при полном ускорении. Но, чтобы представить ситуацию в перспективе, Харрис участвует в гонках Nevera против Lamborghini Aventador SVJ.    В движение Aventador SVJ приводит 6,5-литровый двигатель V12 с максимальной мощностью 759 лошадиных сил и крутящим моментом 720 Нм. По любым меркам это очень быстрый автомобиль, и до появления Aventador Ultimae он был самым быстрым Aventador в линейке компании с максимально-возможной скоростью езды в 352 км/ч.  Полностью электрический гиперкар из Хорватии оснащен четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, развивающими пиковую мощность 1914 л.с. (1427 кВт) и мгновенный крутящий момент 2360 Нм. Nevera разгоняется до 100 км/ч за смехотворные 1,85 секунды — и хотя Rimac говорит, что есть возможности для улучшения этих показателей — этого более чем достаточно, чтобы уничтожить Aventador SVJ на прямой. Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini поделилась новыми фото и видео Lamborghini Urus Performante 2023 года на треке и на внедорожье. Марка Lamborghini выпустила множество новых изображений мощного Urus Performante в рамках своего международного запуска на трассе Валлелунга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+