Компания TOYOTA презентовала модернизированный спорткар TOYOTA GR Supra GT4 EVO 2023 года

Toyota GR Supra GT4 Evo 2023 модельного года представлена с механическими обновлениями. Изменения произошли в тормозах, управлении и силовой установке после того, как компания прислушалась к отзывам автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Компания TOYOTA презентовала модернизированный спорткар TOYOTA GR Supra GT4 EVO 2023 года
 Предоставив 16-цилиндровой модели Supra столь необходимую механическую трансмиссию, марка Toyota обратила свое внимание на версию гоночного автомобиля.

 Дебютировавший три года назад GT4 готов к гонкам благодаря целому ряду механических усовершенствований. С момента своего первого полного гоночного сезона в 2020 году более 50 автомобилей GT4 участвовали в гонках по всему миру и выиграли 11 национальных и международных чемпионатов. В целом по состоянию на август гоночный автомобиль одержал более 50 побед.

Инженеры Toyota Gazoo Racing предусмотрели улучшения в управление и торможение автомобиля после того, как изучили мнения от людей, участвовавших в гонках. Кроме того, 3,0-литровый двигатель имеет большую мощность и лучшую кривую крутящего момента.
Не забыли и про охлаждение. Supra GT4 Evo получает переработанные тормоза с перекалиброванной ABS и амортизаторами KW последнего поколения. Кроме того, гоночный автомобиль версии 2023 года приобрел новый стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения прохождения повторов на скорости.

2023-toyota-gr-supra-gt4-evo(4).jpg

  Дилеры открывают сбор заявок на покупку этого автомобиля сегодня. Toyota Gazoo Racing стоит 186 000 евро или 11,4 млн рублей без учета налогов, таможенных и логистических сборов. Существующим владельцам не придется покупать совершенно новый автомобиль, поскольку обновления можно заказать отдельно.

Новинке полагаются много новых опций, в том числе камера заднего вида. Модель укомплектована системой контроля давления в шинах, а также датчики контроля хода подвески. Омологированный пакет выносливости завершает список дополнительных возможностей.

 Что касается серийной версии модели для дорог общего пользования, то стоит подождать официальной информации от производителя. Предполагается, что модель получит под капот двигатель BMW S58 мощностью более 500 л.с. с автоматической коробкой передач.

2023-toyota-gr-supra-gt4-evo(6).jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota представила в КНР электрический седан Toyota bZ3.

Компания Ford обязана выплатить софтверной компании 105 млн долларов по делу о коммерческой тайне

Такое решение последовало за 15-дневным судебным разбирательством в Детройте, в ходе которого Ford обвинили в попытке уклониться от уплаты лицензионных сборов, просто скопировав программное обеспечение Versata.

 Федеральное жюри обязало концерн Ford выплатить копании Versata Software в общей сложности 104,6 млн долларов в качестве компенсации за ненадлежащее использование продукта компании-разработчика программного обеспечения.  Согласно решению, автопроизводитель заплатит 82,2 млн долларов за нарушение контракта с Versata и 22,4 млн долларов за незаконное присвоение коммерческой тайны.  По данным информагенства Reuters, автопроизводитель работал с компанией с 1998 по 2015 год. В течение этого времени его инженеры и маркетинговые агенты получали помощь компании Versata в разработке автомобилей с «бесшовными обновлениями в режиме реального времени» по всему миру. Представители Versata заявили, что, когда Ford надоело платить ей миллионы долларов в виде ежегодных лицензионных отчислений, она просто скопировала ее технологию и перестала платить за продукт. В 2014 году выяснилось, что Ford отклонил «окончательное» предложение о лицензировании программного обеспечения Versata за 17 млн долларов в год.  Автоконцерн в своем заявлении выразил недовольство решением жюри. Хотя он заявляет, что уважает это решение, он считает, что факты и закон не поддерживают этот результат. Автопроизводитель намерен обжаловать вынесенный приговор.  Читайте также о том, что битва между GM Cruise и Argo AI, поддерживаемым Ford/VW, окончена, поскольку проект последней модели закрывается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+