Продажи электрического кроссовера SKYWELL ET5 на рынке РФ начнутся в конце ноября 2022 года

Китайский кроссовер Skywell ET5 россияне смогут приобрести в двух комплектациях по цене от 4,48 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрического кроссовера SKYWELL ET5 на рынке РФ начнутся в конце ноября 2022 года
Первые российские поставки нового батарейного паркетника Skywell ET5 начнутся через 15–20 дней. Такой срок озвучил портал Autonews.ru, побеседовавший с главой компании Skywell в России Александром Ивановом. До анонсированного рыночного дебета электрокару предстоит получить ОТТС. 

У нас в стране электрокроссовер будут продавать в двух вариантах исполнения: Comfort за 4,48 млн рублей и Luxury за 4,98 миллиона. Причём автопроизводитель дает гарантию в пять лет или 150 тысяч км пробега.

Уже в базе новый электрический кроссовер получает салон с кожаной отделкой, сразу шесть подушек безопасности, переднее кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль и мультимедиа с большим тачскрином.



В комплектации Luxury появляются панорамная крыша, лазерные фары дальнего света, камеры кругового обзора и передние кресла, которые при желании можно разложить горизонтально.
Длина переднеприводного кроссовера достигает почти 4,7 метра, а под его капотом  скрывается 204-сильный электромотор. До сотни Skywell ET5 разгонится за 7,9 секунды. Благодаря АКБ на 72 кВт-ч без подзарядки электрокроссовер проедет 520 км.



А тем временем стало известно, что подержанный электрический внедорожник RIVIAN R1S продают дороже нового.

Автоэксперт Попов перечислил опции, за которые можно не переплачивать при покупке автомашины

Специалист напомнил российским автолюбителям те дополнительные опции, без которых можно обойтись.

 Зачастую ряд дорогостоящих функций автомобиля остаются неиспользованными или неоцененными водителями. Этот факт заставляет задуматься о необходимости напичканных допопциями машин, версии которых навязали дилеры. О таких опциях в интервью iReactor рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.  По словам эксперта, подогрев рулевого колеса и кресел имеется уже в стандартной комплектации. Если же их нет в обязательном перечне в «базе», не стоит платить за пакет «теплый руль». Опция удаленного зажигания силовой установки может быть полезной, но ее применение на дворовых территориях и общественных стоянках ограничивается правилами дорожного движения. При этом отсутствует запрет на прогрев силовой установки. Также большинство водителей не видят пользы от применения автипротивобуксовочной системы при езде по городу. Эта опция важна для внедорожья. То же самое эксперт сказал и про ассистентов ESP, ABS, позволяющие сохранить управляемость машины на дороге лишь в городе.  Наличие климатической установки является хорошим бонусом при выборе автомобиля. Но можно обойтись и стандартным кондиционером в целях экономии. Электронные подъемники стекол второго ряда дверей при наличии климатической установки не актуальны.  Также есть множество других допопций, наличие которых не отразится на использовании машины. Например, это может быть подсветка в салоне при открывании дверей или дополнительные лампочки.   Читайте также о том, что автомобильные специалисты назвали методы обмана на СТО при ремонте силовой установки в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+