Обновленный KIA Sorento 2024 года рассекретили на рендерных фотозарисовках за год до презентации

Среднеразмерный кроссовер все еще выглядит современным, но бренд уже тестирует обновленную версию этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный KIA Sorento 2024 года рассекретили на рендерных фотозарисовках за год до презентации
 Sorento четвертого поколения дебютировал в начале 2020 года. Но шпионские снимки показали, что среднеразмерный кроссовер уже готовится к своему уходу с первичного рынка. В последние годы южнокорейские бренды выработали привычку сокращать жизненный цикл своих моделей. Kia, Hyundai и Genesis часто спешат обновить свои автомобили, будь то обновление в середине цикла или модель следующего поколения.

 Шпионские изображения, сделанные в сентябре этого года, теперь послужили основой для серии неофициальных визуализаций, пытающихся заглянуть в будущее стиля кроссовера.

Дизайнеры портала Gotha Cars подготовили собственные рендеры обновленного Sorento 2024 года. Самые большие изменения ожидаются в передней части, где фары могут быть радикально изменены, не копируя причудливые фары меньшего Sportage.
  Здесь изображены верхние светодиодные дневные ходовые огни, протянувшиеся вдоль центра решетки радиатора «тигровый нос». Что касается основных фар, то они представлены вертикальной полосой рядом с глянцевой черной накладкой.



 Замеченный на тестах кроссовер оставил впечатление, что Kia планирует некоторые серьезные изменения. Оказалось, что количество камуфляжа не всегда прямо пропорционально количеству изменений, которые автопроизводитель пытается скрыть.

 Чисто электрическая версия не входит в повестку дня с фейслифтингом в середине цикла, поскольку Kia обычно предпочитает иметь специальные электромобили, а не бензиновые или дизельные модели, преобразованные для работы в электромобилях. Следовательно, трехрядный EV9 на платформе E-GMP появится в следующем году как самый большой электрический кроссовер бренда.

 Официальная презентация состоится в 2023 году дома в Южной Корее. Европа и Северная Америка получат обновленный Sorento в начале 2024 года.

2zUu-1536x1024.webp

  Читайте также о том, что новый электрический кроссовер KIA EV9 проходит последние тесты на гоночном треке Нюрбургринг.
24 Октября, 2022 г.

Компания Mazda официально рассекретила сроки презентации трехрядного кроссовера Mazda CX-80 2023 года

По сути, это будет более габаритный кроссовер CX-60 с семью сиденьями в салоне.

 Британское подразделение автопроизводителя из Японии объявило, что трехрядный кроссовер Mazda CX-80 появится на рынке в 2023 году в качестве более крупного варианта своего предшественника с семью сиденьями. Технические характеристики еще не раскрыты, но два кроссовера будут идентичными, за исключением разницы в размерах.  Модель CX-60 построена на платформе на основе RWD, это также первая Mazda, которая использует новое семейство рядных шести бензиновых и дизельных двигателей, дополненных подключаемой гибридной установкой. CX-80 может унаследовать силовые агрегаты и возможность выбора между задним и полным приводом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. У среднеразмерного кроссовера есть система Kinematic Posture Control, которая уменьшает крен кузова, подтормаживая внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов. Mazda пока не говорит, насколько большим будет CX-80. Напомним, что стандартный двухрядный CX-60 имеет длину 4740 мм и колесную базу размером 2870 мм. В своей самой тяжелой конфигурации с гибридной силовой установкой CX-60 весит почти 2100 кг. Излишне говорить, что CX-80 будет немного тяжелее в результате удлинения кузова для размещения третьего ряда сидений.  Mazda планирует выпуск эквивалентные моделей CX-70 и CX-90 соответственно. Первая получит 3,3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с другой настройкой, чем 280 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступные в CX-60 австралийской спецификации.  Читайте также о том, что обновленная Mazda CX-30 2023 года получит дополнительные 5 л.с. мощности и дополнительный расход топлива за счет модернизированной технологии деактивации цилиндров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+