Молодая французская компания Hopium представила роскошный автомобиль Hopium Machina на водородных топливных элементах в рамках работы Парижского автосалона 2022 года. Новая модель призвана составить конкуренцию самым эксклюзивным европейским седанам.
Гиганты европейского автомобилестроения увидели в аккумуляторном электромобиле следующий шаг в эволюции своих эксклюзивных седанов. Hopium выбрал водород. При этом сместить Toyota Mirai с поста самого популярного водородного автомобиля будет непросто.
Помимо разницы в трансмиссии, которая является определяющим фактором, Hopium ожидает, что автономия действительно станет главным ключом к тому, чтобы новая Machina смогла обогнать конкурентов. Hopium Machina будет иметь дальность полета 1000 км. Компания предупреждает, что процесс заправки можно завершить всего за три минуты. В основе новой Machina лежит силовая установка на водородных топливных элементах с двумя электродвигателями, развивающими общую мощность 500 л.с.
В процессе разработки компания работала вместе с Bridgestone. Для обеспечения максимальной эффективности устанавливаются специально изготовленные шины с низким сопротивлением качению. Благодаря этому силовому агрегату он может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развивать максимальную скорость 230 км/ч.
Новинка будет иметь печать «Сделано во Франции». Кроме того, Hopium указал, что все компоненты автомобиля будут европейского происхождения, чтобы свести к минимуму углеродный след производственного процесса. Компания создаст производственный центр в Нормандии, на севере Франции. Этот завод должен начать работу в 2025 году.
АВТОВАЗ: трудностей с обслуживанием снятого с производства LADA XRAY не возникнет
В сентябре российский автогигант официально объявил, что не планирует возвращать на конвейер Lada Xray из-за высокой доли импортируемых автокомпонентов.
Теперь же автопроизводитель поспешил успокоить клиентов: трудностей с обслуживанием автомобилей Lada Xray у их владельцев не будет.
Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя «АвтоВАЗа», гарантийное и постгарантийное обслуживание продолжится, несмотря на то, что модель покинула конвейер.
Причём постгарантийное обслуживание распространяется на весь срок службы авто. Напомним, о том, что «Х-рей» не вернётся на конвейер, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил в рамках Восточного экономического форума.
Этот вазовский хэтчбек базировался на платформе B0 альянса Renault-Nissan. По сути это была разновидность французского «бюджетника» Renault Sandero.
Ранее наш портал рассказал, что президент «АвтоВАЗа» предложил расширить льготные автокредиты в РФ на пенсионеров и военнослужащих.