Концепт нового Renault Scenic с водородной установкой дебетировал на мотор-шоу в Париже

Renault Scenic возвращается в виде смелого концептуального электромобиля с увеличенным запасом хода на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Концепт нового Renault Scenic с водородной установкой дебетировал на мотор-шоу в Париже
 Концерн Renault презентовал концептуальную модель Scénic с водородным агрегатом, которой подарили фирменную табличку. Автомобиль сильно выделяется от всех своих собратьев: кузов в стиле внедорожника смахивает на серийную модель, дата дебюта которой относится к 2024 году.

 Особенностью концепт-кара считается технология H2-Tech, направленная на снижение времени простоя, связанного с зарядкой и выбросами углекислого газа. Установка включает в себя электромотор с отдачей на 215 л.с., водородный топливный элемент с подросшим запасом хода на 21 л.с. и аккумуляторной батарей на 40 кВтч. Эта установка позволяет новинке транспортировать в 2 раза более легковесный аккумулятор для этого же диапазона. Разработчики утверждают, что концепт обладает на 75% меньшим углеродным следом по сравнению со стандартным электрокаром.

Концепт-кар построен на экспериментальной архитектуре, имеет большую площадь по сравнению с родственным Mégane E-Tech: 4490 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1590 мм в высоту. Медлу колесами насчитывается 2835 мм. Общая масса авто составляет 1700 кг.
Renault-Scenic-Vision-Concept-Paris-Stefan-Baldauf-SB-Medien-15.jpg

 В плане стиля, новинка принимает последнюю эволюцию языка дизайна концерна из Франции с сильно вылепленным кузовом, сильными линиями характера и футуристическими элементами. Двухобъемный силуэт ликвидирует разрыв между внедорожниками и хэтчбеками, дистанцируясь от минивэнов прошлого Scénic. В передней части тонкие фары на светодиодах имеют агрессивный вид с дополнительными блоками на светодиодах.

 Особенности интерьера включают в себя широкие сиденья в плавающем стиле, ряд небольших прямоугольных дисплеев, планшет с закруглением в верхней части приборной панели, рулевое колесо с бугелем и причудливое окружающее освещение.

 Концепт представляет серийную модель, которая дебютирует в 2024 году. Он заменит электро-водородную трансмиссию на более обычную аккумуляторную электрическую трансмиссию и будет базироваться на расширенной модификации платформы CMF-EV.

Renault-Scenic-Vision-Concept-Paris-Stefan-Baldauf-SB-Medien-8.jpg

 Читайте также о том, что Renault презентовал концепт электрического паркетника 4Ever Trophy в стиле ретро с брутальным экстерьером.
17 Октября, 2022 г.

Компания Peugeot презентовала концепт Inception в качестве анонса новой линейки электромобилей

Концепт-кар Peugeot Inception представит новую линейку электромобилей бренда.

 На Парижском автосалоне компания Peugeot анонсировала новый концепт Inception, демонстрируя ряд конструктивных особенностей и технологий, которые будут применяться в будущей линейке электромобилей под брендом Peugeot под названием «e-Native».  Гендиректор Peugeot Линда Джексон подтвердила предстоящую концепцию, заявив, что она продемонстрирует следующее поколение моделей e-Native, основанных на новых платформах, разработанных для чисто электрических транспортных средств. Это очень похоже на подход Peugeot к анонсированной в прошлом году архитектуре STLA с запасом хода до 800 км в зависимости от спецификации батареи и совместимости с электродвигателями различной мощности. Концепция Peugeot Inception представит эволюцию языка дизайна французского автопроизводителя, сохранив при этом некоторые из его основных элементов. Peugeot подтвердил, что «кошачья поза» и «световые подписи с тремя когтями», скорее всего, включая фирменные светодиодные клыки на переднем бампере, перейдут в обновленную модель.   Внутри концепт будет включать в себя следующее поколение i-Cockpit. Дизайнеры Peugeot утверждают, что новый интерьер изменит манеру вождения, создавая новые цифровые и физические ощущения. Peugeot добавил, что Inception укажет путь к функциям и технологиям, которые будут применяться в серийных моделях с середины десятилетия.  Напомним, французский автопроизводитель уже показал модель E-308 в версиях хэтчбек и SW, недавно обновленный супермини E-208 и E-2008 B-SUV, который скоро получит обновление, подтвердив при этом E- 408 на 2023 год. Пассажирские минивэны E-Rifter и E-Traveller также доступны исключительно в электрической версии, в то время как весь модельный ряд LCV имеет электромодификации. Это означает, что единственными моделями, у которых еще нет варианта с электромотором, являются кроссоверы 3008 и 5008, а также 508 в кузове седан и SW. Ожидается, что в ближайшие несколько лет модель 3008 получит новое поколение, а модель 508 переживет фейслифтинг.   Читайте также о том, что новый кроссовер Peugeot 408 в ограниченной версии First Edition доступен для заказа в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+