Марка RENAULT представила в Париже концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy

Компания Renault представила современную интерпретацию R4L на Парижском автосалоне, хотя и в виде концепта. Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник с языком ретро-дизайна и многоцелевым характером.

Комментировать
Поделиться:
Марка RENAULT представила в Париже концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy
 Renault 4EVER Trophy очень похож на эксклюзивный рендер 4EVER, опубликованный ровно год назад. Он имеет экстравагантные элементы стиля, которые дизайнеры сделают мене явными в серийном исполнении.

 Отсылки к оригинальному 4L включают окрашенную в черный цвет прямоугольную решетку радиатора спереди, закрывающую фары, форму передних крыльев, трапециевидные боковые окна, сужающуюся заднюю часть и задние фонари в форме таблеток. Они сочетаются с современными элементами стиля, включая светодиодную графику Matrix в пиксельном стиле, потайные дверные ручки, камеры, заменяющие зеркала, двухцветную крышу и тонкие стойки. Интересной особенностью является большой воздухозаборник на полом капоте, который повышает эффективность радиатора.

Концепт ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха во внедорожных шинах по требованию. Благодаря усиленной подвеске дорожный просвет составляет 200 мм, что в сочетании с дополнительным оборудованием для бездорожья придает автомобилю суровый вид. В багажнике на крыше из углеродного волокна со светодиодными полосами находится запасное колесо, лопата и вафельные доски установлены на задней двери, а днище усилено для защиты аккумулятора.
Renault-4EVER-Trophy-Concept-3s.jpg

Компания заявляет, что супермини R5 и кроссовер R4 станут электрическими эквивалентами Clio и Captur с ДВС в своем будущем модельном ряду. Размеры концепта типичны для сегмента B-SUV, хотя он на 68 мм короче, чем у Captur второго поколения. В частности, 4EVER Trophy имеет длину 4160 мм, ширину 1950 мм и высоту 1900 мм с колесной базой 2570 мм.

 Серийная модель будет основана на расширенной версии архитектуры CMF-BEV и будет производиться в центре ElectriCity на севере Франции. Модульная платформа также будет лежать в основе супермини Renault 5, варианта горячего хэтчбека Alpine A5 и Nissan Micra.

Renault-4EVER-Trophy-Concept-4.jpg

 Читайте также о том, что новый Renault Captur дебютирует в 2023 году с обновленным дизайном и гибридными моторами.

Автозавод NISSAN в Петербурге может начать производство китайских автомашин FAW

На мощностях петербургского автозавода Nissan хотят наладить сборку машин поднебесного автогиганта FAW. Такой информацией в понедельник, 17 октября, делится газета «Ведомости».

Что это будут за модели FAW, издание не рассказывает. Уточняется только, что производить их планируют на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. На каком этапе переговоров сейчас находятся предполагаемые партнёры, не разглашается. Также не сообщается, какие альтернативные варианты рассматривают для сборочной площадки в Питере. На прошлой неделе наш портал уже рассказывал, что продажа петербургского завода Nissan и других активов российского офиса марки ФГУП «НАМИ», - дело решённое. Официально об  этом объявили 11 октября. Сама сделка подразумевает опцион на обратный выкуп «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» своей доли в течение следующих 6 лет. По похожей схеме в свое время был продан столичный завод Renault. Французы также не стали сжигать мосты и оставили за собой право вернуть свои активы. Сам автопроизводитель Nissan оценивает убыток после потери российского рынка в сумму порядка 100 млрд иен (686 млн долларов). Ранее наш портал рассказывал, что марка NISSAN станет предлагать клиентам  сертифицированные подержанные автомобили до 10 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+