Все новости / 17 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концепт нового Renault Scenic с водородной установкой дебетировал на мотор-шоу в Париже


Renault Scenic возвращается в виде смелого концептуального электромобиля с увеличенным запасом хода на водороде.

 Концерн Renault презентовал концептуальную модель Scénic с водородным агрегатом, которой подарили фирменную табличку. Автомобиль сильно выделяется от всех своих собратьев: кузов в стиле внедорожника смахивает на серийную модель, дата дебюта которой относится к 2024 году.

По теме






 Особенностью концепт-кара считается технология H2-Tech, направленная на снижение времени простоя, связанного с зарядкой и выбросами углекислого газа. Установка включает в себя электромотор с отдачей на 215 л.с., водородный топливный элемент с подросшим запасом хода на 21 л.с. и аккумуляторной батарей на 40 кВтч. Эта установка позволяет новинке транспортировать в 2 раза более легковесный аккумулятор для этого же диапазона. Разработчики утверждают, что концепт обладает на 75% меньшим углеродным следом по сравнению со стандартным электрокаром.

Концепт-кар построен на экспериментальной архитектуре, имеет большую площадь по сравнению с родственным Mégane E-Tech: 4490 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1590 мм в высоту. Медлу колесами насчитывается 2835 мм. Общая масса авто составляет 1700 кг.


 В плане стиля, новинка принимает последнюю эволюцию языка дизайна концерна из Франции с сильно вылепленным кузовом, сильными линиями характера и футуристическими элементами. Двухобъемный силуэт ликвидирует разрыв между внедорожниками и хэтчбеками, дистанцируясь от минивэнов прошлого Scénic. В передней части тонкие фары на светодиодах имеют агрессивный вид с дополнительными блоками на светодиодах.

 Особенности интерьера включают в себя широкие сиденья в плавающем стиле, ряд небольших прямоугольных дисплеев, планшет с закруглением в верхней части приборной панели, рулевое колесо с бугелем и причудливое окружающее освещение.

 Концепт представляет серийную модель, которая дебютирует в 2024 году. Он заменит электро-водородную трансмиссию на более обычную аккумуляторную электрическую трансмиссию и будет базироваться на расширенной модификации платформы CMF-EV.



 Читайте также о том, что Renault презентовал концепт электрического паркетника 4Ever Trophy в стиле ретро с брутальным экстерьером.