Концепт нового Renault Scenic с водородной установкой дебетировал на мотор-шоу в Париже
Renault Scenic возвращается в виде смелого концептуального электромобиля с увеличенным запасом хода на водороде.
Особенностью концепт-кара считается технология H2-Tech, направленная на снижение времени простоя, связанного с зарядкой и выбросами углекислого газа. Установка включает в себя электромотор с отдачей на 215 л.с., водородный топливный элемент с подросшим запасом хода на 21 л.с. и аккумуляторной батарей на 40 кВтч. Эта установка позволяет новинке транспортировать в 2 раза более легковесный аккумулятор для этого же диапазона. Разработчики утверждают, что концепт обладает на 75% меньшим углеродным следом по сравнению со стандартным электрокаром.
В плане стиля, новинка принимает последнюю эволюцию языка дизайна концерна из Франции с сильно вылепленным кузовом, сильными линиями характера и футуристическими элементами. Двухобъемный силуэт ликвидирует разрыв между внедорожниками и хэтчбеками, дистанцируясь от минивэнов прошлого Scénic. В передней части тонкие фары на светодиодах имеют агрессивный вид с дополнительными блоками на светодиодах.
Особенности интерьера включают в себя широкие сиденья в плавающем стиле, ряд небольших прямоугольных дисплеев, планшет с закруглением в верхней части приборной панели, рулевое колесо с бугелем и причудливое окружающее освещение.
Концепт представляет серийную модель, которая дебютирует в 2024 году. Он заменит электро-водородную трансмиссию на более обычную аккумуляторную электрическую трансмиссию и будет базироваться на расширенной модификации платформы CMF-EV.
Читайте также о том, что Renault презентовал концепт электрического паркетника 4Ever Trophy в стиле ретро с брутальным экстерьером.