Обновленный кроссовер GEELY Tugella выходит на российский рынок

В сеть попали фотографии обновлённого китайского паркетника, сделанные в салоне одного из официальных дилеров марки. Пока такие автомобили не продаются: для покупки доступна только дореформенная версия GEELY Tugella. Однако цены и комплектации уже объявлены.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер GEELY Tugella выходит на российский рынок
Портал «Китайские автомобили» публикует снимки обновлённого китайского кроссовера джили GEELY Tugella, которые были сделаны на территории нашей страны. Новинка уже начала поступать к российским дилерам поднебесного автопроизводителя.

От прежнего кроссовера обновлённый паркетник отличается переработанной радиаторной решёткой с сетчатым узором и новыми бамперами. На корме авто теперь красуются сдвоенные выхлопные патрубки.

Также кросс-купе стали оснащать другой аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Прежде их было восемь. В список доступных для новинки опций попали проекционный дисплей, ассистент мониторинга «слепых» зон и другие полезные водительские помощники. Также покупатели найдут дополнительный USB-порт в передней части салона.



Сколько будет стоить новая Tugella в России, уже известно. Рекомендованные розничные цены на кросс-купе для РФ: в комплектации Luxury - 3 999 990 рублей, Flagship - 4 199 990 рублей, Flagship Sport - 4 299 990 рублей. Продажи начнутся в ближайшее время.
В соседней Беларуси прайсы на этот паркетник, к примеру,  увеличились на 2,5-5% в зависимости от комплектации. Причём максимально оснащённый вариант отказался дороже версии Flagship на 1,5%. 

Оснащается обновлённый Geely Tugella 248-сильным бензиновым мотором на два литра, связанным с 8АКПП и полным приводом. Нынешний кроссовер у дилеров марки в РФ можно приобрести минимум за 4,1 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что GEELY обновила большой кроссовер GEELY Haoyue L в КНР.

В Сети мельком показали "заряженный" кроссовер Volkswagen ID. Buzz GTX

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала фотографию с "заряженным" кроссовером Volkswagen ID. Buzz GTX. Также были показаны полноприводные электромобили семейства ID и их версии с длинной колесной базой.

В презентации VW Commercial Vehicles для инвесторов спрятаны тизеры, изображающие будущие версии электромобилей семейства ID. Самым захватывающим из них должен быть тот, фотография которого показывает нам рулевое колесо с красными акцентами и значок «GTX» на нижней спице. Суффикс уже используется на пикантных версиях электрических внедорожников ID.4 и ID.5.  В ID.4 GTX и ID.5 GTX двойные электродвигатели обеспечивают кроссоверам полный привод и общую мощность 295 лошадиных сил (460 Нм).  Еще слишком рано говорить о том, сможет ли ID.Buzz GTX предложить такую ​​же производительность, но мы не удивимся, если это будет действительно так. VW уже пообещал представить версии GTX для всех ее электромобилей, включая "горячий" хэтчбек ID.3 GTX.  В другом слайд-шоу VW Commercial Vehicles демонстрирует более вместительную модель с длинной колесной базой. Напомним, что это будет единственный тип кузова, который будет продаваться на большинстве рынков, поскольку модели со стандартной колесной базой и грузовые модели будут главным образом доступны только в Европе. Вы можете легко увидеть расположение задних колес. В качестве примечания: модель с длинной колесной базой получит аккумуляторную батарею емкостью 111 кВтч. На третьем слайд-шоу показана семиместная новинка электромобиля, которая будет стандартной в многих странах. Мы можем ошибаться, но ID.Buz получит обычную колесную базу. Если наше предположение верно, это означает, что VW Commercial Vehicles намеревается продавать электрический минивэн с семью сиденьями и более коротким кузовом в Европе. Не так давно. наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает два кроссовера VW Taos из-за их вероятности заглохнуть на низких скоростях. Заглохнуть в автомобиле с механической коробкой передач очень неловко, но в автомобиле с автоматической коробкой передач, таком как Volkswagen Taos 2022 года, это просто загадочно. И все же небольшое количество автомобилей глохнет, когда они останавливаются, что заставляет автопроизводителя начать кампанию по отзыву.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+