Компания CHANGAN готовит электрический кроссовер под брендом Shenlan

В Китае сфотографировали новый электрический кроссовер C673 от суббренда Shenlan - дочерняя компания Changan. Электрокар базируется на архитектуре EPA1, а стоить он будет в районе 200 тыс. юаней (около 1,6 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Компания CHANGAN готовит электрический кроссовер под брендом Shenlan
Новый батарейный кроссовер Changan Shenlan C673 во многом похож на седан SL03. Разница между этими моделями только во внедорожных атрибутах последнего.

От седана Shenlan C673, по всей видимости, получил и моторную гамму. Напомним, «четырехдверка» SL03 продаётся в трёх вариантах: электрическая, последовательно-гибридная и водородная. 258-сильный электрокар с батарей на 58,1 кВт/ч на одной зарядке проезжает 515 км. Если выбрать АКБ на 80 кВт/ч, то этот показатель вырастет до 705 км.

Гибрид дополнительно получает 1,5-литровый бензиновый мотор. Он работает в связке с  218-сильным электродвигателем. Заявленный запас  хода — 1200 км. Водородный SL03 стоит дороже остальных версий и отличается наличием водородных элементов. Дальноходность - 730 км. 

Заправить топливный бак такого седана удастся всего за 3 минуты. Только заплатить за топовый автомобиль придётся порядка 6 млн рублей в переводе на наши деньги.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский лифтбек CHANGAN UNI-V может появиться на авторынке России.
7 Октября, 2022 г.

Компания Ferrari вывела на тесты прототип спорткара Ferrari Roma с агрегатом V12

Концерн Ferrari в очередной раз отправил растянутую версию Roma на дороги общего пользования вокруг своего завода. Тестовый экземпляр может скрывать под своим кузовом двигатель V12.

 Ходят слухи, что новинка является продолжением модели 812 Superfast (GTS и Competizione), продажи которой уже закончились. Ожидается, что новый автомобиль с передним расположением двигателя получит от разработчиков некоторую степень гибридизации и перейдет на масштабируемую архитектуру, впервые использованную Roma.  Это объясняет, почему Ferrari решила помассировать несколько панелей кузова и прикрепить их к новому, более длинному и широкому шасси, которое будет лежать в основе предстоящего нового автомобиля под кодовым названием F167. Как на фотографиях, так и на видео можно услышать двигатель нового автомобиля, хотя ютубер Varryx утверждает, что здесь используется глушитель, чтобы приглушить звук V12 и сбить фотошпионов с толку. Ожидается, что новый автомобиль будет использовать 6,5-литровый двигатель V12, такой же, как у Purosangue. Он будет настроен на большую мощность, чем кроссовер мощностью 715 л.с. и приобретет ровно столько же мощности от вдвое меньшего количества цилиндров.   На данный момент все еще неясно, приобретет ли эта новая модель полностью гибридную трансмиссию, такую как 296 GTB и SF90, или она просто получит мягкую гибридную трансмиссию, скажем, с электрическим компрессором, чтобы помочь увеличить мощность двигателя.  Фотошпионы ожидают, что новинка начнет испытания с предсерийным кузовом в 2023 году.   Читайте также о том, что компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+