Компания JAC представила новый электрический кроссовер Sehol Aipao S

Китайский бренд продолжает развивать линейку электрических машин. Новый автомобиль сложно назвать бюджетным, зато он получил отличные характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC представила новый электрический кроссовер Sehol Aipao S
Китайская компания JAC презентовала новый электрокар под названием Sehol Aipao S. В базовой версии машина будет стоить 30 тыс. долларов, а топовое исполнение обойдется в 37 тыс. долларов. Как сообщает издание «Авторевю», электрическая версия представляет собой аналог бензиновой модификации Sehol QX. Правда есть и визуальные отличия.

Так, в электрической модификации будет глухая решетка радиатора, а также иная конструкция бампера. Также стоит отметить более узкие фары и другие колесные арки. Корму отличает довольно массивный спойлер.

Для электрокара специально разработали колесные диски с более низким сопротивлением и улучшенной аэродинамикой. Их диаметр составляет 18 дюймов. Салон получился очень современным. Отметим объединенный экран панели приборов и головного устройства.

Диагональ каждого составляет 12,3 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен отдельный сенсорный пульт.


Электродвигатель здесь только один – его расположили на передней оси. Суммарная отдача достигает 218 л.с. При этом АКБ для такого двигателя довольно мощная и поддерживает запас хода в 605 км пути. На разгон с места до 100 км/ч нужно всего 8 секунд, а максимально можно набрать скорость 160 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал о презентации еще одного китайского автомобиля. Компания Chery полностью рассекретила внешность кроссовера Tiggo 7 Plus.

Ferrari продолжает тестировать кроссовер Ferrari Purosangue с мощным V12

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом своего кроссовера Ferrari Purosangue. В этот раз, итальянская новинка, оснащенная мощным двигателем V12 была замечена вокруг города Фьорано.

 Ferrari Purosangue был показан в сентябре этого года в качестве первого кроссовера итальянской марки. Тем не менее, автопроизводитель все еще продолжает тестировать свою новинку. На этом видео показано, как один из них в полном камуфляже едет по испытательному треку бренда в Фьорано.  Водитель этого Purosangue явно не стесняется нажимать на педаль газа.  Хотя мы не знаем наверняка, нам интересно, может ли компания тестировать модернизированную версию автомобиля. Подвеска, рулевое управление или различные режимы вождения могут нуждаться в некоторых доработках, прежде чем строить автомобиль для клиентов.  Время от времени этот автомобиль скользит по углам и быстро переключается на пониженную передачу. Водитель также сильно ускоряется между поворотами. Purosangue может похвастаться безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 715 лошадиных сил, которые достигаются при 7750 об/мин и крутящим моментом в 716 Нм при 8250 об/мин. Восемьдесят процентов крутки доступны с 2100 об/мин. Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. У него сложная полноприводная трансмиссия, в которой мощность не передается на переднюю ось выше четвертой передачи или на скорости более 201 км/ч. Эта установка позволяет Purosangue разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 309 км/ч. В Purosangue есть двери-бабочки. Те, что сзади, открываются на 79 градусов, чтобы пассажирам было легче забраться внутрь. Сзади есть два ковшеобразных сиденья. Как и другие свои модели, Ferrari хочет сохранить Purosangue эксклюзивным. Годовой объем производства не должен превышать 20% всего годового объема производства компании. Это может даже означать закрытие приема заказов на первый год, несмотря на то, что все еще есть много людей, которые ее купят. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Тайваня доработали флагманскую модель Ferrari. Речь идет о гибридном суперкаре SF90 Stradale. Его можно будет отличить по новому аэродинамическому обвесу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+