Гибридный Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance получит самый мощный в истории 4-цилиндровый мотор

Эта модель заменит нынешнюю C 63 AMG и получит гибридную силовую установку. Покупатели могут не беспокоиться о динамике и характеристиках.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance получит самый мощный в истории 4-цилиндровый мотор
Компания Mercedes-Benz поделилась подробностями о новом С 63 S E Perfomance. Суммарная мощность мотора достигнет впечатляющих 671 л.с. Это сразу на 168 л.с. больше, чем у актуального поколения. Силовая установка состоит из ДВС и электродвигателя на задней оси.

Первый получит самую большую мощность за счет новой конструкции турбины. Его отдача достигает 459 л.с. Отметим, что данный мотор имеет четыре цилиндра и является самым мощным из нынешних двигателей с подобной конструкцией.

Электрический двигатель способен выдавать 201 л.с. Новый Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance отличается прекрасной динамикой разгона – на набор первых 100 км/ч нужно всего 3,3 секунды. Максимальная скорость также впечатляет – 280 км/ч. Есть режим работы с полным приводом, причем он включает еще и режим дрифта.

Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance может передвигаться исключительно на электричестве, правда проедет в таком режиме всего 11 км.
Если говорить о габаритах, то гибридный автомобиль по сравнению с обычным C-Class будет на 7,6 см длиннее и будет иметь на 1 см большую колесную базу.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes начинает производство своих тягачей на заводе в Китае. Машины будут иметь некоторые отличия от глобальной версии.
3 Октября, 2022 г.

Компания Volkswagen официально презентовала новый серийный кроссовер Volkswagen Tavendor

Концерн Volkswagen продемонстрировала предсерийную прототипную версию нового купе-кроссовера Tavendor. Китайские издания первыми смогли протестировать дебютные серийные машины.

 Новый паркетник сконструирован по методике дуализма, свойственного совместным автопредприятиям FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen, которые работают на территории Китая.   Новинка оказалась переосмысленной вариацией родственного Teramont X. Его разработчики использовали платформу MQB, которая отличается поперечной установкой моторов и переднеприводной системой в стартовой версии. База колес составляет 2 980 мм, что роднит новинку с кроссовером Teramont. Кузов растянулся в длину на 4 936 мм, ширина составляет 2 015 мм, а высота равна 1 756 мм, что также соответствует модели Touareg.   В интерьере предусмотрены места только для пяти пассажиров. Третьего ряда не будет даже в качестве опции. При этом новинка получит спецверсию под названием R-Line, которая отличается более темными фарами и непростой формой бамперной группы.  В моторной линейке кроссовера будут присутствовать: турбоагрегаты с рабочим объемом на 2,0 литра мощностью на 186 «лошадей», два двигателя от Teramont X – 220-сильный TSI на 2 литра и 229-сильный TSI на 2,5 литра. В паре с ними трудится «робот» на 7 ступеней и полноприводная система.   Читайте также о том, что автоконцерн Volkswagen презентовал электрический беспилотный автомобиль под названием Gen.Travel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+